Рабочие «АвтоВАЗа» рассказали о насильном переводе на выпуск иномарок

Во втором квартале 2014 года «АвтоВАЗ» планирует перевести около 500 рабочих в цеха по производству автомобилей на платформе В0 — Nissan Almera, Renault Logan и Lada Largus (ребрендированная Dacia Logan MCV). Об этом «Известиям» рассказали на предприятии.
Это делается в связи с оптимизацией численности персонала: до конца апреля компания приостановит выпуск Lada Granta и Lada Kalina из-за перенасыщенности на складах и у дилеров, а освободившихся сварщиков, маляров и слесарей пригласили в цеха B0.
Однако, по словам председателя профсоюза «Единство» Петра Золотарева, руководство «АвтоВАЗа» насильно заставляет рабочих переводиться из одного подразделения в другое. Сотрудники компании жалуются на психологическое давление и тяжелые условия в цехах B0, где приходится трудиться в три смены.
В связи с этим профсоюз не исключает, что в скором времени коллектив может решиться на какие-либо активные действия, например отправить обращение в прокуратуру.
Правда председатель профкома «АвтоВАЗа» Сергей Зайцев говорит, что средняя зарплата в цехах В0 выше, чем на предприятии, а кроме того, каждому переведенному сюда сотруднику в июне дополнительно выплатят 20 тысяч рублей.
Ранее стало известно, что тольяттинский завод до конца 2014 года сократит коллектив на 7,5 тысячи человек. Помочь лишившимся работы автовазовцам собрались на дальнем Востоке и в Чечне: бывших сотрудников предприятия пригласили трудоустраиваться в этих регионах.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Лада приора и лада калина останавливают на две недели не из-за перенасыщенности на складах у дилеров, а на плановую модернизацию.
Когда идёт затоваривание, объявляют скидки, а не повышают цены. А в общем тенденция на уничтожение французами своего конкурента административно-не рыночными способами прослеживается чётко.
Конечно в чечне безработного джигита к станку не заманишь
Что такое 20 000 ???
200 000 давайте, жмоты несчастные!!!!
Бесплатно себя в рабство ельцинятам продали теперь нечего стонать.
третья смена и часть второй смены после 20 00, должны оплачиваться в два раза дороже, т.к. являются ночным трудом.