Что предлагает Bridgestone для бездорожья

Мы протестировали летние шины Bridgestone на полигоне школы Land Rover Experience, близ подмосковного Дмитрова. В начале 2014 года компания Bridgestone и Представительство международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience в России подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь все учебные автомобили центра Land Rover Experience оснащены шинами Bridgestone, которые позволяют в полной мере получить удовольствие от вождения на самых сложных внедорожных трассах.
Ecopia EP850 – это прежде всего экология и экономия бензина. Новые технологии при производстве данной шины, а также добавление кремния в полимеры позволили значительно снизить сопротивление качению. А значит уменьшить расход бензина и выбросы СО в атмосферу.
Согласно тестам компании расходы на бензин можно снизить до 3,9% по сравнению с обычной шиной Bridgestone, а тормозной путь EP850 короче, чем у обычных шин, на 4,1%. При этом, другие важные показатели, как скорость, сцепление, комфорт, уровень шум удалось сохранить на прежнем уровне. В этом мы убедились пройдя специальную трассу на Discovery 4, «обутого» в шины Ecopia.
LR Discovery 4 в шинах Ecopia EP850
Крутые спуски и подъемы, смоделированные из бетона, боковые уклоны, канавы и броды проходились нами легко. Можно подытожить следующее: Ecopia EP850 – это комфортное и тихое вождение, оптимальная управляемость на различных покрытиях.
Dueler H/P Sport – специально разработана для внедорожников премиум–класса. Благодаря усовершенствованному ассиметричному рисунку протектора, с более длинными ламелями, и материалам, опять же, с высоким содержанием кремния шина позволяет сохранять контроль над автомобилем при самых высоких скоростях и резких маневрах, а также эффективно отводить воду из пятна контакта.
Для её теста нам предложили Range Rover Sport с 4.4-литровым турбодизелем. 339 л.с., 750 Нм, под колесами песчано-гравийная смесь.
Range Rover Sport хорошо управляется с шинами Dueler H/P Sport
Тем не менее колеса цепко держат дорогу и легко понять «точку предела» после которой начинается снос. Который, кстати, очень эффективно и корректно гасится электроникой Range Rover Sport. Примерно 15 кругов не оставили ощущения усталости и борьбы с автомобилем за стабильность на дороге. Всего лишь «разгон–торможение–лёгкий занос–снова разгон».
И наконец для шины Dueler A/T 697 была подготовлена «Лесная» трасса с труднопроходимым участком лесной колеи, перепадами высот, с бродом и грязью.
Без преувеличения, уникальные характеристики Dueler A/T 697 позволили уверенно двигаться в условиях бездорожья. Ведь особо жесткие блоки и усиленная боковина равномерно распределили нагрузку в пятне контакта и, тем самым, увеличили сцепление и проходимость шины.
Естественно и автомобиль был соответствующим условиям теста. Кто, как не легендарный Defender, сможет еще справится с непроходимыми для многих внедорожников тропами. Именно на нем мы успешно преодолели всю «Лесную» трассу.
С Dueler A/T 697 не страшно и тяжелое бездорожье
Переработанный рисунок протектора в комплексе снижает шум, вибрации, обеспечивая комфортное и тихое вождение автомобиля. Более того – обладает способность самоочищения протектора, что очень ценно при движении по бездорожью.
Хотим заметить, что Dueler A/T 697 оказались комфортными и на асфальте. Естественно, шум от них несколько выше, чем от трассовых шин, но не настолько критичен, чтобы использовать эту резину исключительно на бездорожье. То же можно сказать и об управляемости.
Кстати, все протестированные шины выпускаются с различными типоразмерами, и подобрать нужные, даже на «Шеви-Ниву», Renault Duster или УАЗ не составит особого труда.
Фото Bridgestone
Комментарии читателей Оставить комментарий
land rover переводится как земной бродяга/скиталец. Никогда бы не взял машину с таким названием. Да ещё и дизайн неприятный. Не говоря уже о том, что двигатели в китае делаются! А потом идиотам цену выставляют. Их jaguar вообще сыпется, по слухам собирается нелегально в россии и продаётся задорого. У британии совсем автомобилестроение на низу, индо-китай владеет. В Британии Рено любят покупать, как и в Австралии, собирают в Британии. А у Рено двигатели несовершенные и сама компания полуазиатская, дизайн ужац, автоматов вооще нету нормальных.