]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

KIA Soul II: новое поколение выбирает дизайн

11:17 8.07.2014
, Кирилл Савченко
Kia Soul II © KM.RU, Кирилл Савченко

На Парижском автосалоне в 2008 году KIA Soul произвел фурор. Мало в какой автомобиль журналисты влюбляются даже не сев за руль. Еще бы, ведь столь смелые дизайнерские решения для масс-сегмента были доступны разве что MINI. Второе поколение корейского компакта не нарушило стилистических традиций Петера Шрайера.

Первое впечатление – Soul просто прошел рестайлинг. Подправили чуть там, чуть здесь, но когда выясняется, что нет ни одной взаимозаменяемой с предшественником панели, более того, автомобиль сделан на платформе Cee’d – чувствeешь себя глупо. Так что, не верь глазам своим или все так тонко?

Архитонко! Создав серию автомобилей последних лет, шеф-дизайнер KIA с триумфом поднялся по крутейшей иерархической лестнице компании. За нынешний Soul отвечал уже его американский коллега по концерну Том Кирнс, правда под присмотром лукавого взгляда из-под «винтажных» очков Петера.

Светотехника спереди - визитная карточка нового Soul

Водитель обогнавшего нас Soul первого поколения в явном недоумении: притормаживает, пропускает нас вперед, потом снова обгоняет. Новую ксеноновую светотехнику спереди, решетку радиатора а-ля «улыбка тигра» он конечно распознал.

Невозможно было не заметить светодиодные фонари сзади, а также огромную панорамную крышу с люком. Остальные нюансы экстерьера определяются при ближайшем рассмотрении, если не сказать на ощупь.

Ведь в габаритах Soul почти не изменился. 20 мм прибавке по длине, 15 мм по ширине и минус 10 мм по высоте едва различимы не более, чем прибавка на пол размера в теле любимой супруги. Даже +20 мм к колесной базе без рулетки не вычислишь.

Изменения габаритов на глаз не определишь

Но автомобиль по словам проектировщиков другой, хотя по нашему мнению второе поколение просто доведено до совершенства в том ключе, на который и делали ставку. В дизайнерском. Этот «кореец» цепляет не меньше, чем британский Mini или немецкий VW Beetle. И гараж для него должен быть не из кирпича, а из кирпичиков LEGO – ярких, жизнеутверждающих.

Не смейтесь, потому что сам Soul такой же жизнеутверждающий «кирпичик» ехать в котором совершенно не скучно. Чем только не напичкан салон! Прежде всего бросается в глаза мультимедийная система Infinity, динамики которой интегрированы в даже в дефлекторы воздуховодов.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика

Звук – весьма достойный, хотя сабвуфера в багажнике явно не хватает. Его хоть и увеличили до 354 литров, но выбор между пространством и музыкой оставили за владельцем. Хочешь – докупай и ставь.

Помимо музыки с возможностью записи треков с радио на жесткий диск в мультимедийном комплексе есть навигация, а также функция беспроводной телефонной связи. Не говоря уже о USB-порте, через который, кстати, я успешно заряжал смартфон.

Из особых изысков не свойственных классу – система автоматической парковки, а также электрорегулировки передних кресел. Таких нет даже в навороченном KIA Cee’d GT.

На электрорегулировку кресел в KIA не поскупились

Сидеть в таких удобно, благо они не слишком жесткие и с хорошим профилированием. Руль со множеством кнопок дистанционного управления аудио, а также круиз-контролем, регулируется в двух плоскостях. Сел, настроился и вот они – все кнопки и клавиши в зоне доступа даже женской руки. Впрочем, пользуешься ими не так часто.

Куда чаще приходится обращаться к селектору 6-ступенчатой АКП и вот почему. Тестовый Soul укомплектован 124-сильным двигателем MPI объемом 1,6 л, который хорошо знаком по моделям Cee’d. Это не тот мотор который идет в Европу, а более ранней разработки. Но не привередливый к качеству топлива.

Увы, движение по трассе показало, что ни для каких динамических подвигов он не предназначен. В паре с АКП это спокойная городская езда, с минимумом обгонов и наслаждением всеми теми наворотами, которые есть.

Климату в салоне уделено максимум внимания

Попытки соревнований в скорости приводили лишь к тому, что вой от коробки проникал в салон, несмотря на неплохую, общую шумоизоляцию, и даже пассажиры, уютно разместившиеся сзади – пространства хватает как спереди так и на диване, просили сбавить темп.

Если выключить режим ECO, при котором автомат экономит топливо спешно загоняя передачи вверх – динамика улучшается. В ручном режиме переключения разгон еще интенсивнее, но все это в ущерб комфорту, который в Soul основа основ. Но, опять же, на хорошей дороге.

Низкопрофильные шины на 18-дюймовом «литье» бесспорно эстетичны. Но вот на неровностях с ними энергоемкость подвески резко падает. Пробить ее, включая и торсионную балку сзади, на лежачих полицейских можно запросто, как у нас и случалось.

Потому самая навороченная комплектация может оказаться не самой лучшей, если вы часто выбираетесь за город, а особенно на проселки. В этом случае стоит поставить оптимум – 17, а то и 16-дюймовые диски и профиль шин повыше.

Низкопрофильные шины красивы, но не практичны

А может и вовсе не стоит этого делать, так как машина задумывалась как чисто городская и пытаться ее приспособить под что-то еще едва ли оправдано.

Нет, конечно же в турбодизельном варианте, или бензиновом с МКП Soul будет куда резвее. А сложив кресла дивана вы получите уже 994 л объема багажника при загрузке по линию окон, что приемлемо для путешественников. И все же…

Лично мне Soul понравился для неспешной городской езды. Душевной, если хотите. С добрым собеседником рядом, набором флешек с хорошей музыкой. Этот корейский «кирпичик» не спешит жить быстро, да и вам не позволяет. А вот по части жить «вкусно» его мало кто в классе опередит, к тому же и средний расход топлива – менее 8 л с АКП, не может не радовать.

Несмотря на городской стиль, клиренс у Soul 150 мм

Отсюда и цена которая, на первый взгляд, покажется неоправданно задранной. Базовая комплектация Classic обойдется в 689 900 рублей, но машина вовсе не окажется «пустышкой».

В нее войдут дисковые тормоза всех колес, ABS, системы стабилизации, экстренного торможения, курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, органайзер багажника и еще несколько приятных мелочей.

Максимальная стоимость бензиновой версии с АКП составит 909 900, но это будет до предела начиненный автомобиль. 1,6-литровая 128-сильная турбодизельная версия возможна лишь с АКП, и ее цена в комплектации Luxe стартует с 879 900 рублей.

Впрочем, учитывая что Soul, как таковой, не имеет прямых конкурентов, подобный ценник может быть и оправдан. Ведь дизайнерские штучки всегда были дороги.

Нам понравилось: дизайн экстерьера и интерьера, продуманная эргономика, хорошая обзорность.

Вызывают сомнения: настройки бензинового двигателя в паре с АКП, энергоемкость подвески с низкопрофильными шинами.


KIA Soul 1,6 AT

Краткие технические характеристики
Двигатель, см3: 1591 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный
Мощность л.с/об./мин: 124/ 6300
Крутящий момент Н м/об./мин: 152/4850
Разгон, 0-100 км/ч, с: 12,5
Максимальная скорость, км/ч 177
Трансмиссия: 6 AТ
Привод: на передние колеса
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4140 х 1800 х 1606

Фото KIA
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Kia
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Миграционные потоки: количество, угрожающее переходом в качество
Владимир Селиванов спел в Москве песню, написанную после посещения Мавзолея
Алексей Круглов «Синхронизация времени»
Правила пользования льготным периодом
Распад СССР: как правящий класс привел к краху собственное государство
3000 зданий для Вооруженных сил России сдадут в эксплуатацию в 2021 году
Vere Dictum feat. KDRR «Осень» (интернет-сингл)
«Роскосмос» решил разработать космический ядерный буксир за 4,2 млрд рублей
Теракт в аэропорту Кабула – авторы и «интересанты»
КузмиЧ «Нас не догнать» (интернет-сингл)
А Фо Мин «Неизданное»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.