Репортаж с «Интеравто-2007»

Вчера в выставочном центре «Крокус-Экспо» открылся третий по счету автосалон «Интеравто-2007». Несмотря на то что эта выставка считается самым значимым автомобильным мероприятием в России, в этом году она прошла в сильно «усеченном» виде: ни один из крупнейших мировых автопроизводителей, за исключением General Motors и Hyundai/KIA, не удостоил ее своим вниманием. Так что публику и журналистов в этот раз развлекали в основном китайские товарищи, к продукции которых и было приковано основное внимание.
Самый зрелищный стенд был у компании Great Wall, во многом благодаря огромному «шоу-стопперу» — лимузину, сделанному на базе внедорожника Hover. Среди новинок — хетчбэки GWPeri, Florid и минивэн Covry.
Лидер продаж российского рынка фирма Chery, помимо известных в России Fora и Tiggo, показала новый минивэн Langie, развозной «каблучок» Karry, седан B21 и компактный хетчбэк Kimo (ранее известный под именами S21 и A1, но в Россию не поставлявшийся).
BYD представил хетчбэк F3-R на базе F3 и седан бизнес-класса F6.
Фирма Nanjing Auto, как и обещала, начала производство автомобилей MG и даже привезла в Москву два автомобиля — MG 7, носивший в прошлой жизни имя Rover 75, и родстер MG TF.
Hafei продемонстрировал обновленного и достаточно популярного в России малыша Brio, который кроме косметической операции пережил еще и «операцию на сердце», обзаведясь 1,3-литровым мотором мощностью 79 л. с.
Присутствовали на выставке и «герои» краш-тестов ADAC — седан Brilliance M1 и внедорожник Landwind. Напомним, что обе эти машины провалили краш-тесты, организованные авторитетным немецким автоклубом, набрав минимальное количество баллов.
Была представлена и еще одна не очень известная у нас китайская фирма — Haima. Кроме стоявшего на подиуме купе S1, модели этой фирмы удивительно напоминают «мазду» даже названиями: Haima3, Haima Family.. Внешнее сходство тоже на уровне «найди 10 отличий».
Это далеко не все представители Поднебесной, участвовуюшие в выставке. За кадром остались такие фирмы, как SMA, JAC, Gonow, ZX...
Иранская компания Iran Khodro все никак не может расстаться с бессмертным Peugeot 405. В этот раз иранцы продемонстрировали очередную его инкарнацию под названием Soren.
Hyundai отпраздновал российскую премьеру хетчбэка i30 и привез в Москву концептуальный кроссовер QarmaQ, а дочерняя фирма KIA показала эффектный универсал Cee'd.
Hyundai i30" hspace=5 src="/sites/default/files/auto/4587_interauto-hyundai-2.jpg" width=480 vspace=5 border=0>
Ford и Volkswagen легковую часть выставки проигнорировали и «засветились» лишь в секторе коммерческих автомобилей. Компания General Motors была представлена двумя марками: Opel и Chevrolet. Opel представил новый седан Opel Astra (от 19 350$), производство которого началось совсем недавно в Польше, «заряженный» хетчбэк Corsa OPC и родстер GT. От Chevrolet выставлялись корейские модели и полноразмерный внедорожник Tahoe.
Зато практически весь модельный ряд продемонстрировал вернувшийся на российский рынок SEAT. Второе пришествие на наши просторы SEAT начал с того, что наступил на те же грабли, благодаря которым он совсем недавно, собственно и покинул российский рынок. Цены на испанские машины разумными не назовешь при всем желании. Хетчбэк Ibiza стоит 16 990$, седан Cordoba — 17 500$, хетчбэк гольф-класса Leon — 24 200$, а компактвэн Toledo — 25 500$. Причем это цены на самые простые, базовые версии. Дополнительное оснащение и более мощные моторы сделают стоимость испанских машин вообще запредельной.
Стенд АвтоВАЗа, как обычно, был оккупирован «Калинами» да «Приорами». Единственным новым автомобилем являлся концепткар «Проект С», совместное детище АвтоВАЗа и канадской фирмы Magna. Спортхетчбэк LADA C, похоже, так навсегда и останется концепткаром с весьма неясными перспективами.
Еще на стенде тольяттинского автогиганта была представлена Priora CNG Plus с двигателем, работающем на сжатом газе. Баллоны установлены под днищем машины в задней части и защищены от повреждений рамой из толстых труб, а около них примостился небольшой резервный бензобак на 15 литров. Основная часть газового оборудования предоставлена фирмой Bosch. По уверениям представителей завода, автомобиль при спокойно-городских режимах движения не сильно проигрывает в мощности чисто бензиновой версии. При нынешней стоимости газа и бензина увеличение стоимости машины (примерно на 1000$) окупается уже через 30 000 км пробега. Перспективы запуска в серию пока неясны, если автомобиль и будет производиться, то не раньше 2009-2010 года.
Другой отечественный автопроизводитель — ГАЗ, наконец-то, рассекретил свою версию лицензионного Chrуsler Sebring, который будет производиться в Нижнем Новгороде с марта следующего года. Машина получила измененный дизайн передней и задней части и название Siber, что сразу же вызывает ассоциации с местами не столь отдаленными. Стоить ГАЗ Siber будет 18 000$ — достаточно неплохая цена для большого седана, да еще и с американской родословной.
Помимо автомобилей на выставке, развернувшейся на площади 80 000 кв. метров, широко представлены различные производители автокомпонентов, аудиотехники, комплектующих и оборудования для сервисов.
Закроется «Интеравто-2007» 4 сентября.
Комментарии читателей Оставить комментарий