Audi A6 дебютирует в Детройте

Как и ожидалось, Audi A6 стала логическим продолжением хэтчбека Audi A7 Sportback. Машины имеют одинаковую платформу, колесную базу (2,91 м) и интерьер. Правда, к чести дизайнеров Audi, «шестерка» все же получила слегка иное «выражение лица» – отличить машину от «семерки» можно по трапециевидной радиаторной решетке. Видимо, долгая и справедливая критика наконец подействовала на дизайнеров Audi, которых постоянно обвиняли в том, что они создают неотличимые друг от друга модели.
Если сравнивать новейший Audi A6 с предшественником, то, как это не странно, длина автомобиля уменьшилась на 1 см (4,91 м). Обычно преемник всегда превосходит предшественника по размерам, но в данном случае этого не произошло. Зато ширина выросла на 2 см (1,87 м), а колесная база прибавила сразу 7 см. Увеличение колесной базы положительным образом сказалось на удобстве задних пассажиров, а вот багажник потерял 16 литров полезного объема (530 л).
Кузов машины на 20% состоит из алюминия и стал жестче на 10% по сравнению с предшественником. Широкое использование алюминия (из него изготовлена так же подвеска) позволил снизить вес машины в среднем на 60 кг. Под капотом разместятся пять двигателей – три бензиновых объемом 2,0 л TFSI (211 л.с.), 2,8 FSI (204 л.с.) и 3,0 TFSI (300 л.с.) и два дизеля объемом 2,0 л (177 л.с.) и 3,0 (245 л.с.) Во второй половине 2011 года на конвейер встанет Audi A6 Hybrid оснащенный двухлитровым бензиновым мотором (211 л.с.) и электромотором мощностью 33 кВт (45 л.с.) Гибридная модификация будет единственной «шестеркой» в семействе, кто получит новейший восьмиступенчатый «автомат» ZF, в то время как бензиновые и дизельный модификации будут оснащаться шестиступенчатой механической КПП, вариатором Multitronic и семиступенчатым «роботом» S Tronic (последним оснащаются исключительно полноприводные модификации Quattro). Несмотря на неплохую энерговооруженность Audi A6 Hybrid будет расходовать в среднем 6,2 литра топлива на сотню пробега и при этом обладать весьма неплохими динамическими характеристиками – разгон до 100 км/ч займет всего 7,3 сек.
Продажи нового Audi A6 начнутся в марте следующего года, причем российские покупатели получат машину одновременно с европейцами. И если российские цены пока неизвестны, то в Германии Audi A6 будет стоить от 38 500 евро. Что примерно на 10% больше, чем просят за машину третьего поколения. Первоначально семейство Audi A6 будет состоять только из седана. Универсал Audi A6 Avant появится весной 2012 года, а «псевдовнедорожный» Audi A6 Allroad не стоит ждать ранее 2013 года.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий