Гибридный «Ё-мобиль» может переехать на «ЗиЛ»

В ближайшем будущем начнется производство первых гибридных российский автомобилей. Возможно, сборка «Ё-мобилей» также будет организована и на мощностях московского завода «ЗиЛ».
Как заявил генеральный директор «Ё-Авто» Андрей Бирюков, в настоящий момент компания рассматривает возможность выпуска гибридных «Ё-мобилей» на промышленной площадке «ЗиЛа». Он отметил, что осенью компания примет окончательное решение об использовании мощностей завода имени Лихачева.
Не исключено, что московский завод будет лишь дополнением к предприятию в индустриальном парке «Марьино» в Ленинградской области, строительство которого начнется в июне этого года. Производство российских гибридов стартует уже в 2012 году. Планируется, что ежегодно с конвейера завода будет сходить до 45 тысяч «Ё-мобилей».
Андрей Бирюков также добавил, что заводы по производству гибридных «Ё-мобилей» могут появиться в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании.
В середине мая начался прием предварительных заказов на прохоровские гибриды, владельцами которых уже пожелали стать более 100 тысяч российских автомобилистов. Заказы оформляются без авансового платежа. Таким образом, поданная заявка не налагает на заявителя никаких обязательств, и он может отказаться от покупки в любой момент.
Самый доступный «Ё-мобиль» с передним приводом, с силовой установкой, которая включает в себя электромотор и бензиновый двигатель мощностью 60 лошадиных сил, и без возможности зарядки аккумулятора от сети можно будет приобрести за 360 тысяч рублей. Топовая модификация российского гибрида обойдется покупателям уже в 490 тысяч. За эти деньги будет предложен полноприводная двухтопливная машина с возможностью подзарядки от сети. «Ё-мобили» в кузовах кроссовер и микровэн будут доступны в шести вариантах окраски, а вот для фургона предусмотрен лишь один цвет. Тип кузова и цвет не влияют на стоимость гибрида.
«Ё-микровэн», «Ё-кросс-купе» и «Ё-фургон» будут оснащаться уникальной силовой установкой, которая была разработана российскими инженерами – роторно-лопастным двигателем. Ездить гибрид будет на 92-м бензине и природном газе метан. Максимальная скорость автомобиля составит 120 километров в час. Запас хода при полной заправке обоих баков у гибрида с кузовом «кроссовер» и «фургон» составляет 700 километров, а у хэтчбека - 1100 километров.
Комментарии читателей Оставить комментарий