Hyundai рвется в премиум-класс

18:41 8.12.2010
Hyundai Equus. Фото Hyundai
Hyundai Equus. Фото Hyundai

Десять лет назад альянс Hyundai-KIA мечтал закрепиться в Европе и отвоевать место под солнцем на американском рынке. После того, как эти цели были достигнуты, корейцы хотят бросить вызов европейским и японским премиальным брендам

Hyundai мечтает повторить путь по которому когда-то пошли Toyota, Nissan и Honda, создавшие премиальные бренды Lexus, Infiniti и Acura. Все возможности для этого у Hyundai есть. Недавно в модельном ряду корейского концерна появился люксовый седан бизнес-класса Genesis, а так же роскошный седан представительского класса Equus.

Фактически оба эти автомобиля являются представителями премиум-класса, но пока продаются под «народной» маркой Hyundai. В ближайшее время компанию им составит премиальный спортседан D класса который попробует конкурировать с BMW 3 и Mercedes C-класса, а так же среднеразмерный кроссовер, который вступит в борьбу с Lexus RX450.

Так как основным рынком сбыта этих моделей будут США, то корейцам имеет смысл прислушаться к мнению американских дилеров, которые настаивают на создании премиального бренда Genesis. Американцы очень тепло приняли Hyundai Genesis, который стал в США «Автомобилем 2010 года». Поэтому в данный момент репутация Genesis достаточно высока.

В скором времени в США стартуют продажи представительского седана Hyundai Equus и американцы считают, что продажа Equus в одних салонах вместе с более дешевыми моделями Hyundai может сильно осложнить продвижение этой модели на американский рынок. Ведь в США Equus будет стоить около $60 000, то есть столько, сколько стоят премиальные модели европейских и японских фирм. Поэтому, следуя жестким маркетинговым правилам, продавать эту модель нужно отдельно от других автомобилей Hyundai.

Вот и получается, что у Hyundai просто нет другого выхода, кроме как создавать премиальный бренд в рамках концерна Hyundai-KIA. Конечно, это потребует значительных затрат на «раскрутку», но в будущем можно ожидать массу дивидендов –если премиальные модели Genesis будут неплохо продаваться, то и сама марка Hyundai будет в целом восприниматься более позитивно. По крайней мере, Hyundai точно распрощается с имиджем производителя недорогого автомобильного ширпотреба.

Александр Плеханов

Источник: KMnews
Комментарии читателей
]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации