«Жук» отпраздновал одновременно три премьеры

«Фольксваген Жук» – машина не просто легендарная. Этот автомобиль стал символом Германии и Volkswagen, автомобилем по-настоящему культовым и одной из икон мирового автопрома. Первое поколение «Жука», появившись на свет в 1938 году, разошлось по свету тиражом в 21,5 млн. штук, став поистине народным автомобилем не только в Европе, но и в некоторых странах Южной Америки.
К сожалению, второе поколение Volkswagen Beetle, возрожденное в 1998 году оказалось не столь успешным, как легендарный предок. За тринадцать лет производства было выпущено чуть более миллиона машин, а сам автомобиль так и не стал «народным», превратившись в эдакого «глянцевого» дамского угодника. Но отныне с таким положением должно быть покончено. Немцы рассчитывают, что Volkswagen Beetle теперь станет интересен и мужчинам. Разумеется, не за счет внешности, которая осталась практически прежней, классической, а за счет характера, в котором, как обещают разработчики, появились спортивные нотки. Если посмотреть на машины, которые будут продаваться на американском рынке, то в это легко можно поверить. Базовая версия получит 2,5 литровый, пятицилиндровый мотор мощностью 170 л.с. с которым будут агрегатироваться пятиступенчатая МКПП и шестиступенчатый «автомат». Так же будет доступна версия с двухлитровым турбомотором мощностью 200 л.с. с которым на пару будет трудиться шестиступенчатый «робот» DSG. Чуть позже появится модификация с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с.


А вот в Европе все будет выглядеть гораздо скромнее. Базовая модификация Volkswagen Beetle получит 1,2 литровый турбомотор мощностью 105 л.с. Более «продвинутая» модификация обзаведется 1,4-литровым мотором мощностью 160 л.с., а топ-версия обзаведется тем же, что и американский родственник, двухлитровым турбомотором мощностью 200 л.с. Разумеется, европейцам будут предложены и дизельные модификации. Немцы даже рассекретили характеристики некоторых из них. Так версия с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. будет оснащаться системой старт/стоп, на сто километров пробега будет расходовать 4,3 литра топлива и выбрасывать 112 г/км СО2. Так же будет доступна модификация с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с. Чуть позже должна появится «заряженная» версия Volkswagen Beetle R.


По сравнению со своим предшественником, новый «Жук» весьма заметно подрос. Длина машины увеличилась на 152 мм (4,27 м), ширина на 84 мм (1,80 м), высота уменьшилась на 12 мм (1,48 м), а колесная база подросла на 20 мм (2,53 м). Объем багажника хоть и не впечатляет (310 л), но все же на сто литров больше чем у предшественника (209 л).
Заявки на Volkswagen Beetle III начнут принимать летом, а первые товарные машины появятся в салонах дилеров в сентябре-октябре. Кстати, купить «Жук» второго поколения можно будет еще достаточно долгое время, так как производство машины будет прекращено лишь в конце этого года.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий