Mercedes обновил C-класс

Mercedes C-класса третьего поколения, казалось, появился только вчера. «Цешка» еще не успела примелькаться на дорогах, но с момента дебюта в марте 2007 года прошло уже более трех лет, поэтому машину отправили к пластическому хирургу. Весьма похвальная оперативность, учитывая тот факт, что автомобили премиум-класса могут по пять и более лет выпускаться без серьезной модернизации. Однако в Daimler AG решили идти в ногу со временем, тем более, что в арсенале штутгартцев появилось несколько «продвинутых» разработок, которыми они поспешили оснастить «цешку». Так машина получила модернизированную семиступенчатую автоматическую КПП 7G-Tronic Plus с режимом Eco, систему старт/стоп, а так же адаптивные передние фары, систему слежения за дорожной разметкой и усталостью водителя, автоматический парковщик и новейшую бензиновую 3,5 литровую «шестерку» мощностью 306 л.с. (370 Нм) позаимствованную у старшего брата – Mercedes CLS. Этот двигатель стал не только мощнее, но и на 5% экономичнее предыдущего 3,5 литрового мотора устанавливавшегося на модификацию Mercedes C350. Штутгартцы попытались придать «цешке» как можно больше солидности и все у того же Mercedes CLS позаимствовали многофункциональный руль, плюс улучшили материалы отделки салона, добавив деревянные и алюминиевые вставки, попутно обновив приборную и переднюю панель.


Что касается внешности, то фейслифтинг производит двоякое впечатление. С одной стороны новая решетка радиатора и передний бампер со светодиодным дневным светом освежили внешность машины, но вот головная оптика, словно позаимствованная у Skoda Octavia, придала мускулистой и поджарой «цешке» какой-то легкомысленный вид. Если раньше Mercedes C-класса воспринимался как стопроцентно мужской автомобиль, то теперь в его облике проступает какой-то непонятный «унисекс». Впрочем, вряд ли его будут меньше покупать из-за фар а-ля Skoda Octavia.


Mercedes C-класса по-прежнему является самой востребованной машиной с трехлучевой звездой на радиаторной решетке и с момента своего дебюта в 2007 году успел разойтись тиражом более миллиона экземпляров. Само собой, пластическая операция, плюс 2000 обновленных деталей, включая недешевый алюминиевый капот, и новые системы, появившиеся на машине, заставят штутгартцев переписать ценники в сторону увеличения. Насколько вырастут цены? Это станет известно после 10 января, когда обновленный Mercedes C-класса отпразднует официальную премьеру в Детройте.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий