Минтранс РФ представил программу борьбы с пробками

Министерство транспорта РФ разработало программу, направленную на решение проблемы автомобильных пробок.
Документ был составлен по поручению президента России Дмитрий Медведева и представлен журналистам на пресс-конференции заместителем министра транспорта РФ Олегом Белозеровым. Программа размещена на официальном сайте Министерства транспорта и представляет собой классифицированный список мер по улучшению транспортной ситуации в крупных городах.
Комплексные предложения Минтранса РФ состоят из семи тематических разделов. Первый из них посвящен уменьшению нагрузки на улично-дорожную сеть посредством разнесения "во времени начала и окончания работы предприятий и учреждений". Также предлагается повысить связанность территорий города за счет строительства небольших соединительных участков. Что касается логистических и других «грузораспределительных» работ, то их предлагается проводить в отдельно предусмотренные временные отрезки, когда нагрузка на дороги существенно меньше.
Программа указывает на необходимость совершенствования градостроительного законодательства: проектирование городских территорий должно осуществляться только с учетом потребностей транспортной системы.
Отдельный пункт программы посвящен созданию городских «парковочных пространств» посредством увеличения количества стоянок, а также ужесточения штрафных мер и введения повсеместных запретов парковки, кроме специально отведенных для этого мест.
Еще один раздел программы посвящен запретительным мерам. Так, например, органы власти субъектов РФ и местного самоуправления смогут вводить запреты на движение на определенных участках в часы-пик, а также устанавливать плату за пользование определенными дорогами или въезд в некоторые районы.
Также в документе присутствуют предложения по развитию и повышению комфортабельности общественного городского транспорта, усовершенствованию организации дорожного движения, внедрению современных методов. Предлагается создать интеллектуальную транспортную систему, ускоренными темпами внедрять автоматизированные системы управления дорожным движением.
В заключительном пункте документа предлагается в срочном порядке улучшить состояние подъездов федеральных трасс к крупным городам.
По словам руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, запреты на движение на определенных участках в часы-пик только усугубят тяжелую транспортную ситуацию на столичных дорогах. Движение в городе организовано так, что если, например, перекрыть какой-нибудь мост на юге Москвы, то пробка образуется уже на севере столицы. Что касается парковочных мест, то по мнению эксперта, необходимо все-таки давать приоритет движущему транспорту, а не стоящему на месте и мешающему проезду других автомобилей. В центре города просто невозможно обустроить достаточное количество парковочных мест, так как по центру российской столицы передвигается гораздо больше автомобилей, чем скажем в Лондоне. «Проблему парковки решат, на мой взгляд, жесткие, но вполне справедливые меры: увеличение платы за парковочные места в центре Москвы, а также же усовершенствование организации движения и комфортабельности общественного транспорта, чтобы у людей была возможность проехать до определенного места не на личном автомобиле, а на городском транспорте» - отметил в беседе с корреспондентом KM.RU глава Московского центра борьбы с пробками. Шумский также добавил, что внедрение интеллектуальной транспортной системы поможет улучшить тяжелую ситуацию на городских дорогах, так как зачастую из-за одного неисправного светофора многокилометровые пробки растягиваются сразу в нескольких районах Москвы. Кроме того, он отметил, что решение властей относительно логистических и других «грузораспределительных» работ в ночное время существенно уменьшит нагрузку на столичные дороги.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Мне фотка нравиться, на ней "министерство транспорта Украины", а под ней подписано министерство транспорта РФ))))))))))))))))))