]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
7
  • Aston Martin Cygnet. Вид спереди
  • Aston Martin Cygnet. Два автомобиля
  • Aston Martin Cygnet. Фары и решетка радиатора
  • Aston Martin Cygnet. Фонарь и дверь багажника
  • Aston Martin Cygnet. Логотип
  • Aston Martin Cygnet. Салон с правым рулем
  • Aston Martin Cygnet. Салон с левым рулем

Народу навстречу! Aston Martin создал компактный автомобиль

14:35 24.01.2011
Aston Martin Cygnet. Фото Aston Martin
Aston Martin Cygnet. Фото Aston Martin

Многие автопроизводители подчас вынуждены менять свои традиции и базовые установки в угоду тенденциям моды и реалиям глобального автомобильного рынка.

Например, вы можете сколь угодно долго говорить о том, что ваша продукция и ваши технологии, да и сам ваш бренд стоит очень дорого, но если круг ваших покупателей начинает сокращаться, вы будете вынуждены идти навстречу покупателю. Сокращать бюджеты, упрощать модели, оптимизироваться стоимость производства своих автомобилей и делать свою продукцию более доступной. Времена, когда автопроизводители диктовали свои условия, прошли. Сейчас условия диктует рынок, а на рынке главным действующим лицом является покупатель. Именно он своим рублем (долларом, евро, фунтом, йеной, юанем, гривной, тугриком – нужное подчеркнуть) голосует за ту или иную модель того или иного производителя.

Aston Martin Cygnet. Два автомобиля
Aston Martin Cygnet. Два автомобиля
Aston Martin Cygnet. Фары
Aston Martin Cygnet. Фары


Сколько раз Aston Martin подчеркивал свое превосходство не только над многими другими автомобильными марками, но и над некоторыми покупателями, культивируя относительную недоступность своих автомобилей. Сколько раз эта британская марка возводила снобизм в часть корпоративной культуры, составляющую часть имиджа марки. Ну и что в результате?

На днях британская автомобильная марка опубликовала информацию о своей «народной» компактной модели. Конечно, это не Ford Focus, но тем не менее. Марка осознала правильность простой истины, о необходимости быть ближе к народу.

Производство городского автомобиля от Aston Martin будет запущено уже в апреле этого года. Предполагается, что машина по своей цене составит конкуренцию BMW 3-серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Впрочем, конкуренцию весьма относительную. Все-таки это достаточно компактная машина. По своим размерам Aston Martin Cygnet (именно так называется новый автомобиль) гораздо ближе к Toyota IQ, чем к той же «трешке» от BMW.

Aston Martin Cygnet. Дверь багажника
Aston Martin Cygnet. Дверь багажника
Aston Martin Cygnet. Салон
Aston Martin Cygnet. Салон


Что же представляет собой английский компакт? Экстерьер, в котором явно угадываются фамильные черты Aston Martin. Форма радиаторной решетки, очертания головной оптики, пропорции капота – все это отсылает к «старшим» моделям марки. В салоне компакта преобладают дорогие материалы – кожа и дерево. Автомобиль «в базе» будет оснащен подушками безопасности, подогревом передних сидений и GPS-навигатором.

Под капотом автомобиля будет установлен хорошо известный по продукции японской компании Toyota 1,33-литровый силовой агрегат серии VVT-I производительностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом в123 Нм. Этот двигатель будет агрегатироваться либо с пятискоростной механической коробкой передач либо японским же «автоматом».

Как ожидается, стоимость машины на внутреннем британском рынке будет начинаться от £21,000 (€24,765).

Сергей Жигаловский
Темы: Авто, Автопром в мире, Aston Martin
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Коллаж © KM.RU
«Уже не 28»: Европейцы лихо кастрировали «мирный план Трампа»
Сечин назвал Китай единственной промышленной супердержавой
Украина отвергла три главных условия мирного плана США
Лариса Долина © KM.RU, Наталья Ступникова
Фигуранты дела о мошенничестве с квартирой Долиной получили от 4 до 7 лет
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дельфин оживил античный барельеф
Как вдохнуть жизнь в ванную комнату?
«Видно начало конца»: когда прекратится пандемия коронавируса
«Так чей флаг?» Мария Захарова «блеснула» историческими познаниями
Климатическое оружие: железные дровосеки – хозяева океанов
5:0 в пользу Дмитрия Черного, Razgruzka
Биртман «Джеки Чан» (интернет-сингл)
Манаби и Сатори «Невеста» (интернет-сингл)
Чернобыль. Принятый вызов
«Русская идея» современной войны
Итог операции «Цитадель» был предрешен до 5 июля 1943 года
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.