Новая Toyota Matrix. Эта новость шокировала Америку!

Американцы удивлены до чрезвычайности. Они констатируют, что спрос на этот автомобиль на рынке США стремительно падает. Дошло до того, что сами североамериканские автопроизводители сняли с производства «кровного брата» хэтчбека Matrix универсальный автомобиль Pontiac Vibe. Впрочем, будет до конца откровенны. Кризис больно ударил по американскому производителю и, пожалуй, именно это, а не низкая востребованность модели стала истинной причиной исчезновения модели Vibe из прайс-листов дилеров марки. Как показало дальнейшее развитие событий, вслед за своей моделью «на свалку истории» отправился и сам бренд Pontiac. Жаль, конечно. Но ведь Toyota не Pontiac и «запас прочности» у японского концерна, конечно, гораздо выше. Да и качество сборки Toyota Matrix всегда было выше, чем был у Vibe. Ну, а если учесть, что Matrix поставляется не только в США, но и на другие рынки, и там машина более востребована, то обновление модели не кажется такой уж шокирующей идеей. Даже в России, куда хэтчбек официально не поставляется, машина весьма востребована и пользуется вполне стабильным спросом в салонах так называемых «серых» дилеров.


Что же изменила Toyota в своем автомобиле? Каких-то радикальных изменений в дизайне и позиционировании машины нет. Экстерьер Toyota Matrix итак был весьма актуальным и динамичным. Обновленный автомобиль получил новые бамперы, спойлеры, заднюю и головную оптику (она стала менее агрессивной и более элегантной), появились колесные легкосплавные диски более современного дизайна, и расширился ассортимент предлагаемых для окрашивания кузова цветов автомобильной эмали. Изменения в интерьере автомобиля минимальны, однако будущие автовладельцы наверняка по достоинству оценят новую, более наглядную комбинацию приборов, новые сиденья с улучшенным профилем и новые варианты отделки салона «под сталь».


Под капотом модернизированной Toyota Matrix будет устанавливаться обновленная моторная линейка. Она будет весьма короткой. Ее открывает с 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью в 132 лошадиные силы и крутящим моментом в 173 Нм. Старшим же мотором будет силовая установка объемом 2,4 литра и мощностью в 158 «лошадей». Она будет вырабатывать крутящий момент в 219 Нм. Оба двигателя будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической трансмиссией, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Причем в комплектации «S» любая из этих двух трансмиссий будет полноприводной.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий