]]>
]]>

Увеличилась скидка на проезд по первой платной дороге в Санкт-Петербурге

16:07 24.05.2011
Проезд по платной дороге. Фото с сайта autovoronezh.ru
Проезд по платной дороге. Фото с сайта autovoronezh.ru

Проезд по первой платной трассе в Санкт-Петербурге, которая перешла на платный режим лишь 14 мая, уже подешевел на 20 процентов.

По информации ОАО «Западный скоростной диаметр», скидка по персонифицированным БСК была увеличена до 20 процентов для лучшей адаптации к платному проезду по ЗСД, а также в целях стимулирования пользователей к приобретению электронных средств оплаты проезда. Однако базовые тарифы будут снижены лишь в период с 1 июня по 30 сентября 2011 года.

Как сообщалось ранее, проезд по участку Западного скоростного диаметра от улицы Благодатной до КАД в Санкт-Петербурге стал платным лишь в середине мая этого года. А в бесплатном режиме трасса начала функционировать еще в конце 2010 года.

Тарифы на проезд по платному участку зависят от класса транспортного средства и времени суток. Для мотоциклов и легковых автомобилей стоимость проезда днем составит 30 рублей, а ночью – 10 рулей. Для крупногабаритных машин типа HUMMER, двухосных грузовых автомобилей, автофургонов и автобусов проезд по Западному скоростному диаметру обойдется в 40 рублей днем и 20 рублей ночью. Водителям автомобилей с прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трехосных автобусов в дневное время придется заплатить 70 рублей, а в ночное - 30 рублей. А для тягочей и автопоездов стоимость проезда составит днем 100 рублей, а ночью – 50 рублей.

В свою очередь начальник отдела сопровождения и развития проекта ОАО «Западный скоростной диаметр» Евгения Хорошавина рассказал корреспонденту KM.RU, что как только будут достроены и сданы в эксплуатацию следующие участки ЗСД, тарифы изменятся и в зависимости от участка автодороги, пройденного автомобилистом. Таким образом, чем больше водитель проехал, тем больше ему будет необходимо заплатить. Она также уточнила, что проезд можно будет оплатить как наличными, так и банковскими и бесконтактными смарт-картами. Кроме того, у автовладельцев появится возможность оплатить проезд с помощью специального электронного устройства, которое будет прикреплено на лобовом стекле. Способ оплаты с помощью транпондера, по словам представителя ОАО «Западный скоростной диаметр», является самым удобным для автомобилистов. А связано это с тем, что при его использовании нет необходимости останавливаться на ПВП, открывать окно и тратить время на оплату проезда.

Западный скоростной диаметр – платная трасса, которая соединяет северные и южные районы Санкт-Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая протяженность дороги составляет 46,4 километра, из них 28 километров будет проложено внутри плотной застройки города. Согласно проекту, строительство южного участка будет завершено к концу текущего года. Северный участок, пересекающий КАД в районе автомобильных заводов Nissan и Hyundai и выходящий на трассу Е-18 «Скандинавия», достроят к 2012 году. Евгения Хорошавина также сообщила, что завершающий Центральный участок будет построен с привлечением в проект частного инвестора, в связи с этим более точные сроки завершения строительства ЗСД будут уточнены позже. На сегодняшний день можно назвать лишь приблизительные сроки окончания строительства и ввода платной эксплуатации на всей магистрали – это конец 2014 – начало 2015 года. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тысяч машин в день.

Комментарии читателей
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.