]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Корее создан первый суперкар

09:31 16.06.2010

История создания первого корейского суперкара растянулась на целых девять лет. Первый прототип появился в 2001 году, и только в 2010 машина прошла сертификацию

История создания первого корейского суперкара растянулась на целых девять лет.  Первый прототип появился в 2001 году, и только в 2010 машина прошла сертификацию.

Семейное предприятие Proto Motors было образовано в девяностых годах прошлого века и изначально ставило перед собой целью создание первого на Корейском полуострове суперкара. В 2001 году публике был представлен прототип PS II, а затем информация об этом проекте появлялась настолько редко, что, казалось, корейцы так и не смогли осилить поставленную перед собой задачу. Тем более что вскоре Proto Motors переименовали в Oullim Group и о создании суперкара корейцы уже не упоминали в числе своих первостепенных приоритетов. Но оказалось, что работы над машиной, получившей имя Spirra, близки к завершению.

Из-за того, что разработка спорткара фактически началась еще в прошлом веке, дизайн Spirra сложно назвать современным. Обычное спорткупе начала века, безликое и ничем не примечательное. Нечто подобное сейчас вовсю «рисуют» китайские автопроизводители. Что касается технической начинки, то здесь все очень и очень незамысловато. Пространственная рама с кузовными панелями из карбона и установленный перед задней осью 2,7 литровый шестицилиндровый двигатель Hyundai. В базовой версии мотор развивает всего 175 л.с. и 245 Нм. Это маловато даже для современных «горячих» хэтчбеков В класса. Понимая это, корейцы предложили турбоверсию мощностью 330 л.с. (471 Нм). Но и в таком виде назвать Spirra суперкаром сложно. Правда, это еще не предел. Существуют еще две модификации все с тем же 2,7 литровым мотором, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 400-420 л.с. (490 Нм), а топ-версия с двумя турбинами уже выдает вполне приличные 450-500 л.с. (539 Нм). Все модификации оснащаются шестиступенчатой механической КПП. На покорение первой сотни уходит от 6,8 до 3,5 сек, а максимальная скорость составляет от 2012 до 310 км/ч.

Покупателю на выбор предлагаются 18 и 19-дюймовые колесные диски с резиной Kumho размерностью 225/40 спереди и 275/40 сзади. Салон автомобиля отделан кожей, алькантарой, вставками из карбона и может похвастаться спортивными «ковшами» Recaro. Несмотря на то, что Spirra прошел сертификацию, пока никакой информации о том, когда именно автомобиль появится в продаже, нет. Точно так же ничего не сообщается о ценах и о рынках сбыта. То ли Spirra так и останется «продуктом» для внутреннего корейского рынка, то ли его создатели все же рискнут продавать его за границей. Впрочем, уже сейчас можно с уверенностью предположить, что, например, в Европе шансы на хоть какой-нибудь успех у первого корейского суперкары минимальны. Точно так же как и в США. Остается разве что только Китай…

Александр Плеханов

  

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Зеленский отказался покидать пост президента Украины до конца конфликта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сухофрукты зимой – и вкусно, и полезно!
Единственный и неповторимый Жерар Депардье
«Парламент Чечни предложил запретить в СМИ упоминания национальности преступников. Есть ли у преступника национальность?»
«ВСУ просчитались в оценке прочности российской границы под Белгородом»
Борис Гребенщиков, 8 ноября, «16 Тонн»
Гриндерс «Провокатор» (интернет-сингл)
Как ФК «Открытие» установила контроль над Номос-банком
Redemption «I Am The Storm»
«Легион», 23 августа, «16 Тонн»
Гарик Сукачев, 21 апреля, 1930 Moscow
«Поднимутся все»: куда заведет протест у горы Куштау
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.