Московское метро решило выбрать нового рекламного оператора

Отметим, что новый контракт с ГУП «Московский метрополитен» предполагает отказ рекламного оператора от размещения рекламы табачной и алкогольной продукции. Алкоголь крепостью более 15% в московском метро не рекламируют с 2008 года.
Как пишет газета «КоммерсантЪ» 3 мая, срок действия контракта «Московского метрополитена» с «Олимпом» истекает в июне 2011 года. Нового рекламного оператора предприятие намерено привлечь в ходе аукциона, минимальная стоимость контракта с ГУПом определена в 1,03 млрд рублей.
«Олимп» передает в городской бюджет порядка 680 млн рублей в год. «Есть потенциал как минимум на 10-20% увеличить доход», - заявлял еще в феврале председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. Выбрав нового подрядчика, московское правительство сможет увеличить доходы от рекламы в метро на 32%.
Комментарии читателей Оставить комментарий