«Аэрофлот» рискует остаться без пилотов к концу 2010 года

По закону командиры лайнеров могут проводить в болетах не более 800 часов в год и 80 часов в месяц. Однако пилоты «Аэрофлота» постоянно перерабатывают, поэтому по закону закончить работу они смогут уже в середине декабря.
Эксперты «Аэрофлота» говорят о необходимости изменить приказ Минтранса №139, который устанавливает норму летного времени для пилотов. Оптимальным, по их мнению, было бы увеличение летного лимита до 900 часов в год.
Сейчас задолженность авиакомпании по отпускам пилотам А320 составляет 24 тысячи дней, пишет 6 сентября РБК-daily. Авиаперевозчику не хватает персонала, летчики вынуждены работать в условиях предельной нагрузки. Такая ситуация, по словам пилотов, угрожает безопасности полетов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Опытный выпускник" - сказано сильно. Тут слово "опытный" читай как "экспериментальный", т.е. - служащий для опытов над пассажирами и самолётом.
В том же смысле расшифровываем автохарактеристику гендира "Аэрофлота" Савельева В.Г. при вступлении в должность: "Опытный" менеджер - как менеджер для опытов над компанией, персоналом и правилами лётной деятельности, боимся думать об опытах в области аэродинамики.
Тут уж идиому "Эффективный менеджмент" иначе как "дефективный" воспринимать невозможно!!!
Путину большое "данке" за такой "подарок"!
Считаю, что нужно пилотам давать больше отдыхать и не перерабатывать, да бы не страдала наша мировая глобальная авиация,а заменять их опытными и ответственными пилотами-выпускниками.