ГУЛАГ «Время Убивать»
• Наглядныое назидание для всех «Иванов, родства не помнящих». Наверное, ГУЛАГ – самое честное, из того, что произвёл на свет столичный андеграундный панк со времён инициированного Егором Летовым патриотического движения «Русский Прорыв». В то время, как культовая «Банда Четырёх» всё глубже погрязала в пессимистических настроениях, а солиста группы «День Донора» Александра Аронова отдавали под суд по сфабрикованным обвинениям, подросток из Южного Измайлова Павел Кетанов начал всерьёз задумываться над политической ситуацией в России. В 12 лет он причислял себя к алисоманам, в 13 увлёкся творчеством «Гражданской Обороны», а ещё через год получал незаслуженные тумаки от воинственных «гостей с юга». В конце концов Паша окончательно уверился в правоте идей Эдуарда Лимонова.
Дебютный альбом Пашиного детища под именем ГУЛАГ был записан ещё четыре года назад. Оттого саунд получился несколько наивным (не от слова "НАИВ", хотя тембрально вокал Паши немного напоминает хриплый голос фронтмена "НАИВа" Чачи) и шероховатым. Год назад ГУЛАГ подверг свой первый диск пересведению. Это значительно улучшило качество звучания и позволило меломанам по достоинству оценить филигранные партии акустической соло-гитары («Дожить до весны») и воздушной губной гармоники («Я спрятался за свастику»). На данный момент в ГУЛАГовских закромах находится большое количество новейших неизданных хитов, вроде «Навсегда – пустота» и «Пролетая над башней Кремля», но первый альбом отнюдь не утратил своей актуальности. По настоящему эпично звучит «Двухтысячный год», терзает ностальгией по советским временам «Империя моя», поражают эсхатологическими предвидениями минорные «Колокола».
Отдельного абзаца заслуживает дизайн альбома. Портрет Лаврентия Берии на красном фоне не несёт в себе никакой агрессии, а скорее напоминает об импровизированных бабушкиных «иконостасах», составленных их ликов вождей эпохи «развитого социализма». Павел Кетанов знает об этой эпохе понаслышке, их рассказов своих родственников, но относится к её достижениям столь же искренне, как и они. Диск может служить наглядным назиданием для всех «Иванов, родства не помнящих».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Cолиста ГУЛАГа убивает собственная бас-гитара
На Дне рождения Че Гевары панки критиковали Путина
ГУЛАГ презентует диск вместе с героическим «Днём Донора»

Wadiia
Комментарии читателей Оставить комментарий