Торговая сеть «Техносила» продала «Эльдорадо» сорок своих магазинов

Четвертая по объему российская сеть магазинов электробытовых приборов «Техносила» подписала соглашение о продаже конкурирующей сети «Эльдорадо» 40 из 100 своих торговых площадок, магазинов, сообщает 11 сентября «Коммерсантъ».
Сообщается, что «Техносила» избавится от самых малоэффективных с точки зрения руководства магазинов. Подробности сделки стороны не уточняют, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности. Однако в среднем каждый магазин компании оценивается более, чем в миллион долларов. Таким образом, общая сумма сделки может дойти до 50 миллионов.
«Техносила» была основана в 1993 году, и до конца ХХ века занимала важную нишу на рынке электробытовых товаров. Однако в новом веке ее начали теснить торговые сети аналогичного профиля: «М-Видео», «Эльдорадо» и Media Markt.
В 2010 году компания сменила владельца, который намеревался вернуть утраченные сетью позиции. Через год стало ясно, что это вряд ли возможно, и сеть была выставлена на продажу за 200-250 миллионов долларов. В процессе торгов выяснилось, что приобретать сеть полностью никто не намерен, и целесообразнее было бы распродать ее по частям.
Поскольку новых магазинов сеть не открывает, едва ли кто-то из новых хозяев бренда будет заинтересован в его сохранении.
Комментарии читателей Оставить комментарий