РЖД попросили 40-летнего финансирования скоростных дорог

ОАО «Российские железные дороги» попросило у правительства субсидий на высокоскоростные дороги. По данным «Коммерсанта», речь идет о финансировании на период до 2053 года.
Конкретная сумма государственных дотаций не называется, однако издание отмечает, что в случае одобрения она превысит прежний план финансирования в 179 миллиардов рублей. При этом в РЖД рассчитывают также на государственную помощь в размере 650 миллиардов — эти деньги планируется направить непосредственно на строительство.
Предполагается, что 70 процентов субсидий будет получено из бюджета и Фонда национального благосостояния. Также монополии потребуется 223,4 миллиарда рублей в виде займов, еще 55,9 миллиарда компания рассчитывает взять у своих частных партнеров. По замыслу РЖД, субсидирование скоростных дорог позволит сделать цены на билеты более привлекательными.
Как стало известно 12 июля, прибыль железнодорожной организации за 2012 год сократилась на 54 процента по международным стандартам. По итогам прошлого года она составила 78 миллиардов рублей — такая цифра в два раза меньше показателя 2011-го.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Интересно, попросили денег, а сколько не сказали....
Если на автомобиле сейчас всё возить дешевле, то надо сворачивать систему жд вообще. Развивать автомобильный транспорт. Вот взять курорты.
Расстояние от Москвы 1600 км. Если бы власти не страдали скудоумием,
то построили бы нормальную скоростную трассу до Джубги и Анапы, и разрешили бы на ней движение со скоростью 150 км час, как Италии.
Если в Египет и Турцию ездит 5 миллионов человек (почти догнали Анапу),
то это означает вывоз из страны 150-200 миллиардов рублей ежегодно.
Причем эта цифра растет экспоненциально. Надо же что-то делать!
У нас же не вечно будет положительное торговое сальдо.
В РЖД по сути та же армия. Государство в государстве. И действующий Министр РЖД полный аналог Сердюкова. Но того хоть сняли а г-н Якунин - вор похлеще мебельщика. Строить ВСМ надо начинать с увольнения команды расхитителей имени Якунина. Нет смысла наполнять мешок зерном, когда он дырявый. Дырявый стараниями якунинцев и ижне с ним. Вспомнить нужно А.П. Столыпина. Он был железнодорожником.
Конечно надо выделить денег. Тем более Якунин очень любит кушать глухарей,а эта птица на рынке стоит дорого.