]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

РЖД накажут за плохую работу снижением тарифов

10:00 7.10.2013

Минэкономразвития предложило привязать методику расчета долгосрочных тарифов РЖД, которые, как ожидается, будут введены в 2015 году, к показателям качества работы перевозчика. Об этом говорится в подготовленном министерством плане действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при нулевой индексации тарифов в 2014 году. Документ оказался в распоряжении «Ведомостей».

Согласно инициативе Минэкономики, стоимость услуг РЖД будет зависеть от средней скорости на сети, объемов порожнего пробега, эффективности работы локомотивов и других показателей. Полный их список еще не готов и пока только обсуждается, рассказал изданию неназванный федеральный чиновник. Представитель РЖД, в свою очередь, комментировать идею отказался.

Методика долгосрочных тарифов была утверждена в начале сентября и учитывает только ежегодное сокращение издержек РЖД на 2 процента и 10-процентную доходность на инвестированный капитал. Так, ожидается, что тарифы монополии в ближайшие пять лет будут расти на уровне инфляции: плюс 6 процентов в 2014 году, 5,4 процента в 2015-м, 4,9 процента в в 2016-м, 5,4 процента в 2017-м и 5,3 процента в 2018 году.

В то же время, по данным «Совета операторов рынка железнодорожного подвижного состава» на начало осени, в 2013 году ситуация на сети РЖД серьезно ухудшилась: оборот грузового вагона вырос с 18,7 до 19,4 суток, полувагона (самый массовый вид подвижного состава) — с 17,4 до 18,4 суток, а дефицит локомотивов составляет 5-10 процентов.

«Заморозить» на год тарифы естественных монополий, в том числе и РЖД, Минэкономики предложило в начале сентября. Позднее эту инициативу одобрил президент Владимир Путин. По разным оценкам, в результате корпорация может потерять десятки миллиардов рублей, а свыше 60 тысяч железнодорожников — лишиться работы. Так, согласно расчетам перевозчика, в 2014 году компания недосчитается 76 миллиардов рублей вместо ожидаемой ранее прибыли в 11,3 миллиарда. В 2015-м — 90,1 миллиарда, а в 2016-м — 66,7 миллиарда.

Темы: Россия, Железнодорожный транспорт в России, Тарифная политика в России, Государственный сектор экономики России, Тарифная политика в России, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.10.2013, 12:48
    Гость: тоже-врач

    Чего только не придумают наши министры, лишь бы не работать. Вот и очередная типовая инициатива-страшилка. Сколько их уже рождено в тайной надежде: напугаем их штрафами - они сами хорошо работать станут. Ещё и данные для обоснования штрафов с самих железнодорожников поотребуют, вот до чего лень министерская дошла - самим и проверить, нарушения поискать лень. Не станут, дорогие, железнодорожники от этого лучше работать, не станут. В любой сфере есть вопросы, которые должны организовываться сверху. И если вы хотите царствовать и штрафовать увиливая от чёрной организаторской работы, то развалится даже то, что раньше работало как часы. Метро, например, или РЖД...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.10.2013, 11:34
    Гость: Мария

    Да уж, цены на ж/д билеты немалые, чуть обозвали поезд "фирменным" (как, например в прицепных вагонах на Кострому к ивановскому поезду), месяц повозили в чистых вагонах, а теперь только название "фирменный", пыльное белье, никаких тебе ковриков и влажной уборки (уж не говоря о поездах на юг, там вообще грязища и духота, вонь), но цены выше авиа. Давно пора тарифы заморозить. В тром числе и на грузоперевозки, может поменьше фур на дорогах будет, побыстрее будут возить грузы на Ж/Д.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Кто убил киевского диверсанта?
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров: Россия хочет понять, что стоит за ультиматумом Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Охота на тупиковые ветки: в гибели группы Дятлова виноваты американцы?
«Никто не знает, чем и когда закончится СВО, но одно сейчас можно сказать точно: американский ВПК уже получил и получит наибольшие прибыли от этого конфликта»
6 главных ошибок родителей при работе с репетитором по английскому
ЙОРШ, 24 ноября, SHERWOOD PUB (Мытищи)
Проект «Горшенев», 16 декабря, 1930 Moscow, Москва
«Мозга у нас нету»: кто и для чего додумался возить по России «несвятые мощи» Ленина
В Казахстане откроется технологическая торговая площадка – ITS
«Великий исход евреев из Израиля – не за горами? И как это скажется на СВО?»
Скелет кита «Мне нужен друг» (интернет-сингл)
«Почему решение не праздновать 100-летие СССР крайне опасно в условиях боевых действий на Украине»
longlong feat. Обе-Рек «Стрелы» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.