]]>
]]>

Украина понесла огромные убытки из-за конфликта в Керченском проливе

17:41 4.02.2019

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что убытки украинских портов из-за конфликта в Керченском проливе достигли около 10 миллиардов гривен.

Чиновник отметил, что на сегодня проход через Керченский пролив фактически свободен, но украинские судна все еще испытывают уйму проблем.

«Суда не должны на входе или на выходе стоять по несколько часов, прежде эта отметка вообще была равна нулю. Сейчас суда ожидают в среднем по 15 часов, а еще совсем недавно ожидание превышало несколько суток», - отметил министр.

Вместе с этим председатель Государственной пограничной службы Украины Петр Цигикал сообщил, что Украина прорабатывает возможные варианты усиления своих морских подразделений в Азовском море, сообщает «Русская весна».

По его словам, уже ведутся переговоры с французскими партнерами о закупке 22 современных патрульных кораблей. Если все вопросы по этой сделке будут успешно решены, это, по его словам даст возможность полностью прикрыть линию морской границы и обеспечить надежную его защиту.

«Сейчас мы также прорабатываем возможные варианты усиления наших морских подразделений в Азовском море. Мы уже провели текущий ремонт нескольких наших кораблей и катеров, в прошлом году на службу заступили катера проекта UMC-1000 с улучшенными ходовыми характеристиками, проведен ремонт корабля „Донбасс”, но это только начало.

Наша задача - создать в Азовском и Черном морях мощные мобильные группировки пограничных кораблей и катеров, которые могли бы оперативно и эффективно выполнять как правоохранительные функции, так и противодействовать военным угрозам на начальном этапе вооруженного конфликта. Поэтому стараемся изыскивать возможности для реализации этих амбициозных задач», - сказал Цигикал.

Комментарии читателей
13.02.2019, 22:42
Гость: Как то так

Россия должна ввести налог за проход под своим мостом украинских и иностранных судов, которые проходят в украинские порты. Взимаемый налог должен быть введен после полного окончания строительства моста, его второй очереди.
Мост должен окупаться и деньги на его содержание должны приходить и из украинской казны, если Украина хочет по прежнему пользоваться Азовским морем и безопасным проходом, сопровождаемым русскими лоцманами.
Предлагаю Госдуме РФ обсудить этот вопрос и принять меры к введению в силу закона о пошлине ( налоге ) за проход под мостом иностранных судов гражданского назначения. А также принять закон о свободной демилитаризованной зоне в Азовском море. Никакие иностранны суда, включая суда стран НАТО не могут входить в воды Азовского моря, которое является морем двух государств, при котором должно быть обоюдное согласие на проход военных судов в акваторию Азовского бассейна. Если такого согласия нет, то только военные суда России и Украины имеют право находится в Азовском море.

05.02.2019, 15:49
Гость: *

Что-то долго шла тенденция до схидняков... За Западенщине это давно уже традиция!
"Во Львове среди белого дня провалился 100-летний австрийский канализационный коллектор"(с)2013
"Во Львове под колесом автомобиля провалился канализационный коллектор"(с)2018

05.02.2019, 15:45
Гость: *

"Украинцы представлены этими свирепыми,злобными, орущими субъектами", а у кого есть в этом сомнения - может посмотреть на ютубе, с какой радостью и наслаждением нацисты жгли людей в Одессе...

]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.