Живопись на фарфоре

Лаврентий Бруни, наиболее отчетливо демонстрирующий одну из трансформаций московского концептуализма - в романтическое искусство, в самом начале своего художнического пути выбрал древнейший мифопоэтический символ - цветок - как объект художественного исследования и своего, особого истолкования окружающего мира. Его огромные холсты, написанные в экспрессивной технике с густым, пастозным наложением красок, где цветы разбросаны или собраны в букеты прославили художника. Однако, вечно ищущий, Бруни не дал зрителю привыкнуть к фантасмагорической красоте своих полотен. В предыдущие два года он поразил художественную среду двумя графическими проектами, в центре обоих - обнаженная женская натура.
Настоящая выставка Лаврентия Бруни в смысле выбора знака, символа очень органична для художника. Известны также его отдельные опыты объектного искусства. Однако, очевидно, что данная инсталляционная выставка - абсолютно новая стадия, или ступень, в его творчестве. Эта выставка - акция, действо, сравнимое только с театральным. Она даже грандиозна, и что очень ценно, вслед за ней грядет встреча последнего года этого тысячелетия.
Комментарии читателей Оставить комментарий