Участники семинара в Воронеже обсудили вопросы, связанные с ограничением на рекламу «взрослой» продукции

Семинар «Реклама и PR «взрослой» продукции» прошел в Воронеже 24 февраля. Основной темой мероприятия, которое прошло при поддержке Федеральной антимонопольной службы, стало ограничение на рекламу пива, алкоголя и табачных изделий. В семинаре приняли участие представители ОАО «Пивзавод Воронежский», Федеральной антимонопольной службы, консалтинговых компаний, футбольного клуба «Факел», адвокатской конторы и другие. Как сообщили корреспонденту ИА «Воронеж-Медиа» на пивзаводе, который выступил одним из организаторов семинара, после пленарного заседания состоялся «круглый стол». На нем собравшиеся попытались найти пути решения и ответить на вопросы: отразится ли на здоровье нации сокращение рекламы алкоголя, пива и табака, на сколько сократятся налоговые поступления в государственную казну, что станет со спортсменами и чемпионатами, музеями и театрами, которые существовали на деньги «вредных» отраслей промышленности.
Комментарии читателей Оставить комментарий