Новые станции старого московского метро

Планы по расширению московского метрополитена рассмотрит сегодня правительство Москвы. Расширение будет включать в себя новую линию и несколько станций на существующих радиусах, которые планируется открыть к 2009 году.
В первую очередь удлиннение коснется Митинско-Строгинской линии, которая начнется от станции «Парк Победы» и далее, протянувшись по части Филевской ветки от «Кунцевской» до «Крылатского», уйдет в сторону Строгино и Митино. К 2010 году ветка дойдет в Митино и Рождествено.
Кроме того, в конце 2007 года для пассажиров откроется участок Люблинской линии от «Чкаловской» до «Трубной», который затем через полтора года дойдет до станции «Марьина роща». На этом ветка не остановится и в отдаленной перспективе протянется далее, в сторону Лианозово.
Также в планах развитие «легкого» метро, первая ветка которого сегодня функционирует в СВАО, проходящего по эстакадам над землей. Будет вестись строительство линии от станции «Улица Старокачаловская» Бутовской ветки до «Битцевского парка» Калужско-Рижского радиуса. По словам собеседник агентства, сейчас также ведется проектировка третьего пересадочного контура - сети станций, расположенных на расстоянии одного-двух перегонов от кольцевой линии. В первую очередь метростроевцы намерены соединить между собой станции «Международная», «Полежаевская», «Динамо» и «Савеловская», пишет М2.
В первую очередь удлиннение коснется Митинско-Строгинской линии, которая начнется от станции «Парк Победы» и далее, протянувшись по части Филевской ветки от «Кунцевской» до «Крылатского», уйдет в сторону Строгино и Митино. К 2010 году ветка дойдет в Митино и Рождествено.
Кроме того, в конце 2007 года для пассажиров откроется участок Люблинской линии от «Чкаловской» до «Трубной», который затем через полтора года дойдет до станции «Марьина роща». На этом ветка не остановится и в отдаленной перспективе протянется далее, в сторону Лианозово.
Также в планах развитие «легкого» метро, первая ветка которого сегодня функционирует в СВАО, проходящего по эстакадам над землей. Будет вестись строительство линии от станции «Улица Старокачаловская» Бутовской ветки до «Битцевского парка» Калужско-Рижского радиуса. По словам собеседник агентства, сейчас также ведется проектировка третьего пересадочного контура - сети станций, расположенных на расстоянии одного-двух перегонов от кольцевой линии. В первую очередь метростроевцы намерены соединить между собой станции «Международная», «Полежаевская», «Динамо» и «Савеловская», пишет М2.
Комментарии читателей Оставить комментарий