]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Мартин Шаккум говорит, что нет вопроса об источнике денег на дороги

15:41 25.10.2006

Председатель думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум отметил в своем комментарии журналистам, что буквально с первых минут «прямой линии» с президентом страны граждане обозначили проблемы строительства дорог, состояние отечественного авиапрома и проблемы доступности жилья. Шаккум напомнил, что все эти вопросы являются приоритетами работы думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и, безусловно, решение этих вопросов депутат считает своей главной задачей.

«Что касается проблемы строительства дорог, — сказал глава комитета, — стоит отметить, что сегодня не стоит вопрос, где взять средства на дорожное строительство, вопрос в том, как эффективно эти средства использовать. Перелом к лучшему наступил только в прошлом году. В результате усилий депутатов, членов фракции «Единая Россия» в последние два года отмечается рост финансирования дорожной отрасли примерно в полтора раза ежегодно. Будущий год, и это отрадный факт, станет первым годом, когда подпрограмма «Автомобильные дороги» будет финансироваться в соответствии с паспортом программы. Однако за предыдущие пять лет накопился колоссальный недоремонт автомобильных дорог, обозначилось отставание от плана по вводу объектов в эксплуатацию. Чтобы в обозримом будущем ликвидировать накопленное отставание, надо нарастить мощности строительных организаций, повысить качество выполняемых работ, оснастить отрасль современной дорожной техникой и квалифицированными кадрами.

Президент подчеркнул, что «Мы будем уделять существенное внимание расширению транспортных потоков на экспортных направлениях и что „Ограничения инфраструктурного характера в энергетике, в авиации, на море, реке и железных дорогах являются существенными факторами ограничения экономического роста“. С этим нельзя не согласится и важно понимать, что чем меньше мы строим дорог, тем они дороже и хуже. На мой взгляд, принципиальных изменений можно ожидать только при переходе к трехлетнему финансовому планированию и заключению многолетних контрактов на весь объем подрядных работ вплоть до ввода объекта в эксплуатацию, независимо от сроков строительства. Необходимо также расширенное использование принципов частно-государственного партнерства. В настоящее время планируется привлечение средств Инвестиционного фонда для строительства ряда платных дорог, например, трассы к аэропорту „Шереметьево“, дороги в обход Одинцово и других».

 

 

Собкор KMNews Константин Вакуров

Темы: Внутренняя политика в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Сергей Лавров © KM.RU, Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров рассказал о войне России против Запада
Орден от «потерпевших» и срок: в чем парадоксы дела генерала Ивана Попова
Дело Эпштейна образца 2025 года может положить конец политической карьере Трампа
«Удаленщиков — на СВО!»: Блокировки Сети в регионах РФ наводят на мысли о провокациях чиновников
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Русские и украинцы – один народ?
Включай микрофон! «Не смотри вниз» (интернет-релиз)
Алексей Горшенев с симфоническим оркестром, 23 мая, КЗ «Москва»
Едем в Венгрию: обзор страны
Месть Марата Хуснуллина
Общпит «Сухожилка в фарше» (компакт-кассета)
ТЭК России вчера и сегодня
Бензобак «Скучно и неинтересно» (интернет-сингл)
«Россия должна научиться воздавать врагам. Утверждения о необходимости вызволения из плена своих любой ценой – лукавый аргумент»
Ловитура «Чертово созвездие» (интернет-релиз)
Механическая, автоматическая коробка передач. Преимущества и недостатки каждого варианта
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.