"Мосмарт" откроет сеть универсамов "у дома"

Компания "Мосмарт", знакомая многим своей сетью гипермаркетов в ближайшее время собирается перейти к формату так называемых универсамов "у дома".
Первый универсам площадью около 100 кв. м компания откроет на ул. Полярная в Москве в декабре. До конца 2007 г. "Мосмарт" расширит новую сеть до 80 универсамов в столице и других городах, пишут "Ведомости". Ассортимент подобных универсамов не будет превышать 1500 наименований, сказал замгендиректора "Мосмарта" Семен Слуцкий.
Ранее руководство "Мосмарта" уже объявляло о желании открывать магазины трех форматов — обычные гипермаркеты (общая площадь — 6500-14 000 кв. м, количество наименований в ассортименте — 45 000-50 000), гипермаркеты “Мосмарт-макси” (5000 кв. м, 20 000-25 000 наименований), супермаркеты "Мосмарт-экспресс" (1500-2000 кв. м, 12 000-15 000 наименований). Действующих магазинов всего четыре. До конца года должен открыться еще один московский гипермаркет на Боровском шоссе и "Мосмарт-макси" в Петербурге. В разной степени готовности объекты в Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Твери, Рязани, Уфе, Челябинске и Ростове-на-Дону. По словам Слуцкого, в 2007 г. компания планирует вложить $120 млн в открытие 20-22 магазинов разных форматов.
Превращение "Мосмарта" в мультиформатную сеть является желанием получить больший выбор торговых площадей. Этот аргумент понятен конкурентам "Мосмарта" — почти все они работают с несколькими форматами. Собственная продуктовая сеть холдинга "Марта" будет включать супермаркеты "Гроссмарт" и универсамы "Доммарт".
Первый универсам площадью около 100 кв. м компания откроет на ул. Полярная в Москве в декабре. До конца 2007 г. "Мосмарт" расширит новую сеть до 80 универсамов в столице и других городах, пишут "Ведомости". Ассортимент подобных универсамов не будет превышать 1500 наименований, сказал замгендиректора "Мосмарта" Семен Слуцкий.
Ранее руководство "Мосмарта" уже объявляло о желании открывать магазины трех форматов — обычные гипермаркеты (общая площадь — 6500-14 000 кв. м, количество наименований в ассортименте — 45 000-50 000), гипермаркеты “Мосмарт-макси” (5000 кв. м, 20 000-25 000 наименований), супермаркеты "Мосмарт-экспресс" (1500-2000 кв. м, 12 000-15 000 наименований). Действующих магазинов всего четыре. До конца года должен открыться еще один московский гипермаркет на Боровском шоссе и "Мосмарт-макси" в Петербурге. В разной степени готовности объекты в Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Твери, Рязани, Уфе, Челябинске и Ростове-на-Дону. По словам Слуцкого, в 2007 г. компания планирует вложить $120 млн в открытие 20-22 магазинов разных форматов.
Превращение "Мосмарта" в мультиформатную сеть является желанием получить больший выбор торговых площадей. Этот аргумент понятен конкурентам "Мосмарта" — почти все они работают с несколькими форматами. Собственная продуктовая сеть холдинга "Марта" будет включать супермаркеты "Гроссмарт" и универсамы "Доммарт".
Комментарии читателей Оставить комментарий