Дорогие разговоры от МГТС

Стоимость телефонных разговоров в 2007 году подорожает почти в два раза. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) опубликовала новые ставки телефонных разговоров, которые будет введены МГТС в новом году.
О введении новых тарифов на телефонные разговоры представители МГТС начали говорить в конце прошлого года. В преддверии новых цен, служба МГТС с начала года приступила к рассылке персонализированных писем с указанием времени проведенных переговоров с целью подготовить россиян к нововведениям. Система оплаты телефонных разговоров по тарифным планам должна была начать свою работу с ноября 2006 года, однако, этого не произошло – ФСТ не успело представить рассчитанные цифры к сроку. Поэтому введение новых ставок было перенесено на февраль.
Перевод абонентов квартирного сектора на тарификационную систему услуг могло случиться и раньше, но, казавшаяся в свое время несбыточной мечта о введении повременной оплаты, сбылась только сейчас. Связисты ждали этого почти пять лет - с 2002 года. Предполагалось, что оплата будет состоять из двух частей - абонентской платы, в которую будет включен определенный лимит неоплачиваемых переговоров и дополнительная поминутная оплата в том случае, если лимит звонков, входящих в тариф, будет превышен. Так и вышло. Помимо этого, планировалось введение системы скидок и льгот для групп социально незащищенных москвичей.
Главная новость: Гастарбайтерам ограничен въезд в РФПока ФСТ утвердила тарифы для четырех МРК — "Центртелекома", "Северо-Западного Телекома", "Уралсвязьинформа" и Южной телекоммуникационной компании. В результате, абонентам будет предложено три основных тарифных плана: повременной, безлимитный и комбинированный. Треть абонентов, которым операторы по техническим причинам не могут предложить повременную оплату, будут платить 213 руб. в месяц. Эта сумма складывается, из 125 руб. за обслуживание абонентской линии и абонентной платы в 88 руб. Кстати, в любом случае, кроме платы за разговоры, необходимо оплатить и пользование линией (в разных регионах будет составлять от 120 до 130 рублей). Размер остальной части ежемесячного платежа будет зависеть от того, какой из трех новых планов выберет абонент.
Повременной тариф определяет стоимость минуты разговора в среднем 0,24 руб.; комбинированный тарифный план, включающий в себя 360-400 "бесплатных" минут — около 88 руб. в месяц, а при превышении этого порога начнет действовать повременный учет, но стоимость минуты будет на 10-30% ниже, чем при обычной повременке, т.е. порядка 18-22 копеек за минуту. Третий тарифный план — безлимитный — разработан для многоговорящих абонентов: им придется платить в среднем 422 руб. в месяц, включая плату за обслуживание линии.
Впрочем, в разных регионах – разные цифры. Необходимо понимать, что стоимость новых тарифов будет рассчитываться местным оператором связи. Так ожидается, что в зоне работы МГТС безлимитный тариф составит 395 рублей в месяц, стоимость минуты в «повременном» тарифе составит 0,28 руб., не считая обязательной платы за телефонную линию в размере 125 рублей.
Жизнь по новым тарифам начнется с 1 февраля будущего года. До этого времени, необходимо перезаключить договор с МГТС об оказании услуг связи на обслуживание по выбранному тарифу. И лучше сделать это уже сейчас – январские праздники, продолжающиеся до 8 января включительно, не позволят осуществить задуманное. А после ожидаются большие очереди на телефонных узлах. Кстати, в случае, если абонент до обозначенной даты не захочет или не успеет прийти на узел связи и перезаключить договор, указав выбранный тарифный план, МГТС переведет его на безлимитный тариф, увеличив его расходы в 2 раза. Напомним, что сегодня стоимость ежемесячной абонентской платы составляет 200 рублей.
Что касается социально незащищенной группы россиян, для них МГТС предусмотрит более низкую абонентскую плату. Предполагается, что «социальная» группа тарифов будет разбита на 5 тарифных планов.
Кроме того, со всеми возникающими вопросами можно обратиться в круглосуточную бесплатную линию, которая на протяжении двух месяцев информирует о нововведениях МГТС. Телефон call-центра: 8-800-505-5555.
Комментарии читателей Оставить комментарий