«Обитель зла. Возмездие»: Москва разрушена – осталась лишь Камчатка (ФОТО)
После необходимой череды обстоятельных флешбэков, снятых с известной долей изобретательности и самоиронии, создатели фильма предлагают нам условную завязку. Обычное утро счастливой семьи. Мама, папа и дочка безобидно подкалывают друг друга. Неожиданно из всех щелей начинают лезть отвратительного вида твари с протягивающимися из пастей щупальцами. Члены семьи гибнут в неравной схватке, но тут режиссер и сценарист Пол Андерсон приготовил нам некий альтернативный вариант развития событий…
Кадр из фильма «Обитель зла. Возмездие»
Всех деталей передавать, конечно же, не будем, однако в пятой части франшизы нам будет предложено еще немало столь же головокружительных кульбитов и непредсказуемых метаморфоз. Благо, задумка с клонами окончательно развязала Андерсону руки, и отныне он может беспрепятственно убивать и воскрешать любых героев, по своему усмотрению. Среди них стоит выделить возвращение в апокалиптическую эпопею «убитой» ранее Мишель Родригес, которая предстанет теперь перед зрителями аж в двух полярных ипостасях!
Мишель Родригес в фильме «Обитель зла. Возмездие»
В «Обители зла. Возмездие» хватает и динамичного экшена, и леденящих душу эпизодов. Хотя исполнительница главной роли Эллис Милла Йовович определяет жанр фильма как триллер, лента по-прежнему испытывает сильное влияние компьютерной игры Resident Evil, из-за чего даже самые жуткие и захватывающие эпизоды автоматически низводятся до уровня необязательной детской забавы.
Особенно это касается эпизодов, где героиня Миллы Йовович героически сражается в коридорах компании «Амбрелла» с цифровыми полчищами иллюзорных зомби. Андерсон сотоварищи по-прежнему прислушиваются к мнениям фанатов «игрушки». Теперь в фильм введена хладнокровная кореянка Ада Вонг (Ли Бинбин), которая отменно дерется даже в плохо приспособленном для этой цели вечернем платье с огромным эротичным разрезом.
Кадр из фильма «Обитель зла. Возмездие»
Эта нарочитая «наигранность», кажется, всячески поощряется авторами пятой части. Иначе, почему крупные европейские города, в котором разворачиваются основные события «Возмездия», представлены в фильме не в своем натуральном облике, а в виде выстроенных на Камчатке павильонов (так по сюжету)?
Нашему зрителю, естественно, будут интереснее всего эпизоды, происходящие в условной Москве. Снимали на Красной площади и в павильоне метро «Арбатская», но, тем не менее, допустили множество ляпов. Какой резон героям, у которых на счету каждая секунда, выходить к Кремлю не из «Охотного ряда» или «Площади революции», а из более удаленной «Арбатской»? Каким образом на «Арбатской» вдруг оказывается переход, более знакомый нам по «Библиотеке имени Ленина»? И, наконец, почему герои, по-барски въезжая на «Арбатскую» Филевской линии, оказываются на той же станции, но линии Арбатско-Покровской.
Кадр из фильма «Обитель зла. Возмездие»
Все эти «косяки» с лихвой искупаются юмором Пола Андерсона, поручившего супергероям сражаться с зомби в облике недобитых «фрицев» на раздолбанных мотоциклетках времен Второй мировой. Да и сцена разрушительного наводнения в Москве тоже, что называется, «доставляет».
Местами излишняя «компьтеризованность» фильма вызывает у зрителя непредсказуемую реакцию. Сцены, где безжалостная Йовович вдруг начинает трогательно ухаживать за клонированной девочкой, явно перекликаются с наиболее сентиментальными эпизодами «Искусственного разума» Стивена Спилберга, а в какой-то момент и вовсе отсылают к библейскому Ионе во чреве кита.
Фото с сайта kino-teatr.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий