Армен Григорян уважил женщин, которые его ни разу не обманули

Как уже видно из названия программы, посвящена она была представительницам прекрасного пола. У Армена Григоряна есть свои резоны быть благодарным всем женщинам в своей жизни — хотя бы потому, что, по его словам, они его ни разу ни в чем не обманули. Может быть, это произошло в силу того, что у музыканта много общего с героем песни «Ангел», которую «Крематорий» исполнил на концерте в первую очередь.
А, может, дело в том, что барышни с хорошим вкусом высоко ценят неповторимую галерею женских образов в творчестве «Крематория». Из нее посетители московского концерта (к слову, клуб «16 Тонн» трещал в этот вечер по швам!) оценили «Sexy Cat», «Таню», «Машу», «Безобразную Эльзу», «Маленькую девочку со взглядом волчицы» и даже «Реанимационную машину». По случаю из закромов была извлечена и давно не игравшаяся «Света» с видоизмененным диалогом Армена Григоряна и басиста Николая Коршунова во втором куплете: отныне раскрутка потенциальной звезды оценивалась в рублях, ибо «евро сейчас никто не берет».
Часть песен сопровождалась фирменными историями от Армена Григоряна. По поводу «Африканки» он вспомнил, как познакомился однажды после концерта Виктора Цоя с прекрасной темнокожей обольстительницей, которая призналась, что ее папа «работает королем Конго». «Получается, что я переспал с принцессой!» - восхитился Армен Григорян. Благодаря другой девушке, у которой он в 1982 году услышал Майка Науменко, будущий лидер «Крематория», а тогда — фанат Гизера Батлера — перешел на русский язык и сочинил «Крылатых слонов».
Песня «Джентльмены и леди», давшая название программе, на праздничном концерте так и не прозвучала. Зато из альбома «РОК’N’ROLL» «Крематорий» исполнил «Орла». Эту сакраментальную миниатюру Армен Григорян противопоставил сольным номерам коллег Николая Коршунова («Мама-джа») и Андрея Ермолы («Женщина-пила»), как наглядный пример того, что о взаимоотношении полов можно высказаться гораздо лаконичнее.
Концерт в «Тоннах» знаменовал собой открытие сезона «Крематорием» после периода отпусков. Армен Григорян признался, что он и музыканты работают «вахтенным методом». Плюсом такого подхода является то, что после долгих пауз «Крематорий» обычно возвращается с новыми песнями, которые ему не терпится показать почтеннейшей публике. В этот раз прозвучали две таких новинки — написанная в Мексике «Весна» и забавная меломанская зарисовка «Сладкий Элвис», которую преданные поклонники «Крема» уже слышали в декабре минувшего года на эпичном выступлении в Горбушке.
Ближе к финалу Армен Григорян сообщил, что мультиинструменталист группы Александр Лучков уйдет на пару месяцев на больничный, и на это время его заменит скрипач по имени Юрий. По этому поводу была исполнена песня «Самый веселый ансамбль», не оставляющая сомнений в том, что все у группы и ее участников сложится наилучшим образом.
Комментарии читателей Оставить комментарий