Трёхзвёздочный отель в Индокитае - на что это похоже?

Идея создания единой для всех стран мира классификации гостиниц была встречена с одобрением как большими, так и малыми отелями, туроператорами, турагентами и мировой туристской публикой. Однако здесь возникают и свои проблемы.
Например, можно ли ожидать от трехзвездного отеля в Индокитае или Восточной Европе того же уровня сервиса и удобств, как и в гостиницах той же категории в Великобритании или США? Видимо, нет.
До настоящего времени туриндустрия руководствовалась перечнем гостиниц в различных справочниках, таких как Official Hotel Guide и Hotel & Travel Index. В подобных изданиях, как правило, публикуется фотография фасада отеля и приводится перечень предоставляемых услуг, без оценки качества сервиса и описания интерьеров. Этого, естественно, недостаточно для рекомендации гостиницы клиенту.
Кроме того, крупнейшие мировые гостиничные цепи особенно подвергаются критике за постоянно меняющиеся стандарты. Менеджмент утверждает, что отели регулярно проверяются, но в большинстве случаев эти инспекции не носят анонимного характера.
Рассмотрим ситуацию на примере отдельной страны. 75% владельцев британских гостиниц приветствуют разработку национальной системы регистрации отелей. В ее основу будет положен минимальный стандарт, которому должны соответствовать все объекты размещения. Без регистрации гостиница не может ни функционировать, ни называть себя гостиницей.
По мнению Jeremy Logie, исполнительного директора Британской гостиничной ассоциации (BHA): "Мы не можем пассивно наблюдать, как неблагонадежные средства размещения, которые и гостиницами-то назвать нельзя, предоставляют отвратительный сервис и проживание в грязных помещениях и устанавливают на это немыслимые цены". Он также считает, что тот минимальный стандарт, о котором выше шла речь, а также санкции, которые следует применять к средствам размещения низкого класса - вот темы для дискуссии в гостиничной индустрии.
Комментарии читателей Оставить комментарий