Интернет стал достойным соперником на рынке рекламных услуг

Интернет стал достойным соперником на рынке рекламных услуг
Интернет стал достойным соперником на рынке рекламных услуг. К такому выводу пришли участники конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», прошедшей в Москве.
В свете принятия закона «О рекламе» Рунет оказался практически не тронутым островком рекламных площадей. Впрочем, бизнес оценил его потенциал еще до принятия нашумевшего документа. Это подтверждает статистика роста числа отраслевых ресурсов в Сети, особенно в тех отраслях, которые весь год наиболее бурно развивались - в технике, недвижимости, фото, строительстве, товарах и услугах.
Впрочем, несмотря на столь радужную ситуацию в Интернете, уровень самой интернет-рекламы пока оставляет желать лучшего, если не брать в расчет продукцию ведущих дизайнерских и веб-студий, пишет «Российская газета».
Комментарии читателей Оставить комментарий