Филипп Александров "Хроники Российской рекламы"

Пожалуй, нет человека, которого еще не достали сливающиеся на него отовсюду ушаты рекламы. Но что поделать: свободного рынка без свободной, а стало быть, буйной, как орангутан, и приставучей, как пиявка, рекламы не бывает. Было время, когда вместо рекламы у нас в стране была коммунистическая пропаганда, и можно еще поспорить, что достает сильнее.
Есть, правда, кое-что, способное достать хуже, чем просто реклама и даже, наверное, чем коммунистическая пропаганда – скверная реклама. Но, как это часто случается, этого продукта у нас на рынке как раз больше всего. Поскольку бороться со всем этим ужасом пока совершенно бесполезно, можно хотя бы попытаться облегчить свои страдания.
Для этого существуют два способа. Можно просто ее игнорировать, что с успехом проделывает большинство россиян, а можно воспользоваться рецептом из анекдота про “расслабиться и получать удовольствие” и попробовать смотреть на нее внимательно и критически. В конечном итоге этот способ бывает даже полезнее первого. Человек, съевший собаку в критическом анализе рекламы, сможет пойти в рекламный бизнес и постараться исправить положение вещей.
Впрочем, кроме критического ума и съеденной собаки ему может понадобиться еще и совет специалиста - как раз эту задачу и решает предлагаемая вашему вниманию книжка. Написал ее известный отечественный рекламщик, который вложил туда не только собственный опыт и авторитет, но и изрядную дозу увлекательности и остроумия.
Вообще-то это нечто вроде учебного пособия, но читать интересно и просто так. Общая теория тут изложена сжато и не скучно и, главное, много цветных картинок, сопровождающих подробный, в духе рецензий на фильмы, разбор всем известных телевизионных рекламных роликов.
Филипп Александров "Хроники Российской рекламы"
М.: Гелла-Принт, 2003.
Книга предоставлена магазином "Летний сад".
Читать книгу на Lib.km.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий