В Москве появится новый «парфюмер»

По всей вероятности, совсем скоро в Москве прибудет в рядах парфюмерных магазинных сетей. Причем в отличие от «Арбат Престижа» и «Л'Этуаль», новая сеть изначально будет рассчитана на покупателей так называемого масс-маркета, к тому же много магазинов сети находится в окраинных районах столицы.
На новый для себя рынок решила выйти сеть «супермаркетов подарков» «Гудвин», развиваемая известной компанией ООО «Фирма «Элли». Образованная в 1995 году, сейчас сеть «Гудвин» состоит из 7 магазинов подарков с ассортиментом до 20 тыс. наименований, ее оборот в 2003 году составил порядка $10 млн.
Первый парфюмерный магазин сеть открыла в марте около метро «Войковская», следующий планирует открыть в Жулебине, затем планируется открывать по одному магазину в квартал в разных районах города, в основном, спальных. Ассортимент товара, состоящий из 6-8 тыс. наименований, будет рассчитан на «среднюю ценовую категорию» парфюмерно-косметической продукции.
Заместитель гендиректора «Фирмы «Элли» Александр Гончарук, оценивает новую сеть, как структуру, способную занять именно свободную нишу на рынке этой продукции. «Мы, конечно, не «Арбат Престиж» и не «Л'Этуаль» — у них товар для людей с более высоким уровнем доходов. Тем не менее в наших магазинах покупатели найдут необходимый сервис, смогут получить консультации», — замечает он.
По словам сотрудников сети, основное ее преимущество - в четко выверенном ассортименте и расположении магазинов в «шаговой доступности» для покупателя. Как видно, сеть собирается применять новейшие идеи руководства Москвы, что может свидетельствовать о ее динамичности и все же позиционировать ее, как серьезного конкурента для других парфюмерных сетей, уже охвативших столицу.
Возможные конкуренты и участники рынка по-разному оценивают новую инициативу «Элли». Несмотря на то, что торговая марка «Гудвин» уже известна жителям окраинных районов, некоторые специалисты не считают перспективной идею открытия отдельных магазинов парфюмерии под этой маркой, полагая, что москвичи предпочитают делать выбор из более широкого ассортимента, в более крупных специализированных магазинах.
Есть и другие мнения, например, Дмитрий Барсуков, коммерческий директор сети «Мульти», наоборот, считает, что идея диверсификации и концентрации на более прибыльном направлении будет очень выгодной. К тому же предприниматели считают, что в случае создания сетью стандарта уровня обслуживания и стабильного положения, покупатель сети только выиграет от появления новых магазинов, которые смогут гарантировать продажу качественной парфюмерии.
По мнению вице-президента косметической ассоциации «Старая крепость» Андрея Малыгина, «тенденцию перехода на цивилизованный ритейл никто не отменял», а президент сети «Арбат Престиж» Владимир Некрасов положительно оценивает «сетевого игрока, который мог бы забрать торговлю с рынка».
У руководства сети большие планы. По словам Гончарука, компания скорее всего, переименует магазины, когда их число будет больше четырех. Кстати, удовольствие совсем не дешевое для владельцев сети – менеджеры «Элли» оценивают открытие одного парфюмерного магазина в сумму примерно в $130-200 тыс. не учитывая закупку товара.
Хотя позиционирование "для среднего ценового сегмента" несколько настораживает, нужно посмотреть, что предложит новая сеть. Пока же можно только приветствовать ее появление, так как, рассчитанная на окраинные районы и масс-маркет, она предоставит покупателю больше альтернатив выбора и сделает парфюмерию более доступной, одновременно способствуя развитию конкуренции на московском рынке.
Комментарии читателей Оставить комментарий