АвтоВАЗ преодолел дно падения потребительского спроса

Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ», на данный момент преодолел дно падения потребительского спроса на автомобили автогиганта.
«На сегодняшний момент, по моему мнению, дно падения спроса на автомобили «ВАЗа» мы преодолели. Я буду очень осторожен, но считаю, что так можно уже заявить. Судя по результатам продаж в июле, рост объема составил 13%», - , сообщил в четверг министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области Владислав Капустин в ходе пресс-конференции, посвященной итогам митинга работников в Тольятти.
Как сообщал на текущей неделе «АвтоВАЗ», в июле 2009 года продажи автомашин завода на российском рынке выросли на 12,4% по сравнению с июнем этого года - до 32,43 тысячи штук. Снижение продаж автомобилей, произведенных «АвтоВАЗом», значительно меньше падения российского автомобильного рынка в целом и составляет в январе-июле 2009 года 43,9% против 54,0% (к уровню прошлого года).
По словам Капустина, на сегодняшний момент падение автомобильного российского рынка продолжается, хотя оно очень незначительное. На начало августа специалисты отмечают рост продаж автомобилей «АвтоВАЗа».
«Заработали кредитные программы, программы «АвтоВАЗа» и правительства. Они, к сожалению, долго отлаживались. На данный момент все автомобили производства 2008 года проданы», - сказал Капустин.
Комментарии читателей Оставить комментарий