Православный шпионаж кремлевского завхоза

Французы шли, гуляя по набережной Орсэ,
ЭрИк бежал вприпрыжку и больше всех пылил.
Случайно иль нарочно, он сам не знает точно,
На пуговку ногою ЭрИк вдруг наступил.
Он поднял эту пуговку и взял ее с собою,
И вдруг увидел буквы российские на ней.
Ребята всей гурьбою к начальству контрразведки
Бегут без передышки – скорей, скорей, скорей!
– Рассказывайте точно, – начальник молвил строго
И карту пред собою «козырную» раскрыл,
– Где в городе Париже, с какою рядом башней
На пуговку ногою ЭрИк вдруг наступил?..
Четыре дня искали, четыре дня скакали
Жандармы по столице, забыв еду и сон,
В дороге повстречали чужого незнакомца,
Сурово осмотрели его со всех сторон.
А пуговки-то нету от левого кармана,
И сшиты не Карденом короткие штаны,
А в глубине кармана – патроны от нагана
И карта укреплений французской стороны.
Вот так шпион был пойман у Эйфелевой башни,
Им оказался Кожин – завхоз прям из Кремля.
Россия замышляла коварные здесь шашни,
Не по зубам, однако, ей местная земля.
Жандармов похвалили за ум и за сноровку,
И долго жал всем руки красавец-капитан.
На память им вручили отличную винтовку,
ЭрИку же достался большущий барабан.
Вот так она хранится, парижская граница,
Тут никакая сволочь и близко не пройдет!
А пуговка хранится теперь в музее Лувра,
За маленькую пуговку ЭрИку там почет.
Ну а теперь о том, как Франция российского шпиона изобличила, в прозе. Начиналось все чинно и благопристойно. Впервые за много-много лет собралась Россия возвести православную церковь в славном городе Париже. Последний раз подобное случилось аж в середине XIX века. По велению Александра II на улице с ПРЕЗЕНТабельным названием Дарю появился храм Александра Невского, символизируя примирение двух народов после войны 1812 года.
С тех пор мы в Париже ничего и никого не строили. Оно вроде и ни к чему, на собственной родине дел по гланды. Но тут – повод: очередное обострение дружбы народов, российско-французский и французско-российский год. Короче, опять нет повода не помириться. А новому миру – новый символ. Традицию «Александра № 2» было решено продолжить. Специально для этой цели через дорогу от набережной Орсэ купили кусок земли площадью в 4000 кв. м. Причем на святое место покушались еще Саудовская Аравия и Канада. Наверное, первые хотели поставить тут нефтяную вышку в пику Эйфелевой башне (благо та – всего в нескольких кварталах), а вторые – залить огромный каток.
Но мы кощунства не допустили и попросту перебили конкурентов. Ценой. По прикидкам портала GZT.RU, Россия пожертвовала на богоугодное дело от €50 млн до €70 млн. Теперь в центре Парижа к 2015 году появится центр Московской патриархии с храмом, семинарией и прочими культурно-духовными зданиями. Само строительство начнется не ранее 2012 года, а до этого времени французы, использующие пока участок под свои нужды, станут платить нам аренду. И все бы хорошо, но ведь не зря новых-старых друзей чисто по-дружески иногда зовут «лягушатниками». Видимо, кого-то после сделки стала душить жаба. Местные спецслужбы вдруг заподозрили православных… в шпионаже. Оказывается, по соседству с будущей «маленькой Москвой» расположены штаб-квартиры Министерства иностранных дел Франции и Центрального управления внутренней разведки Франции (DCRI).
Кроме того, тут же проживает куча высокопоставленных чиновников, в т. ч. дипломатический советник Елисейского дворца Жан-Давид Левит, которого считают более влиятельным, чем даже министр иностранных дел, а также еще как минимум 15 сотрудников администрации президента Николя Саркози. Про последнего вообще нехорошее говорят: дескать, после того, как Николя стал главой государства, активность русских шпионов достигла пика, сравнимого с серединой 1980-х годов. Вот так-то агенты и «палятся»: раскинул, понимаешь, сети… Но пока Коле ничего конкретного не предъявляют – маловато доказательств.
Зато другого нашего штирлица изобличили полностью. По одному лишь росчерку пера рассекретили, который он оставил, подписывая купчую на святую землю. Маски сброшены: шпионом оказался управляющий делами администрации президента РФ Владимир Кожин. Именно он оформлял сделку вместе с французским министром бюджета Эриком Вэртом. Подробности секретной операции тамошних спецслужб неизвестны, но рискну предположить: именно экономный ЭрИк разглядел в Кожине рыцаря плаща и кинжала. (И зачем он так вырядился?). Естественно, бдительный ЭрИк доложил куда следует. Контрразведчики стали проверять: ну точно, все сходится. Кремлевский завхоз – бывший агент КГБ, а бывших агентов не бывает. Значит?!! Значит!
Напрасно обычно немногословный (как и полагается настоящему разведчику) Кожин объяснял ранее журналу «Огонек»: «Все развивалось по стандартной схеме. На последнем курсе электротехнического института мне, как в свое время и Владимиру Путину, предложили работу в КГБ. Я согласился, и процесс, что называется, пошел. Все приближалось к логическому концу, но вмешалась всесильная компартия, направившая меня после окончания вуза не в КГБ, а в Петроградский райком комсомола. Больше разговоров о переходе в органы не возникало».
Однако «мусью» такой легендой не проведешь. Французы уверены: у Кожина в потаенном шкафу висит мундир с погонами генерал-лейтенанта ФСБ. Но, чтоб никто не догадался о его двойной сущности, управляющий кремлевскими делами явился на сделку в другом костюме. Правда, от волнения забыл перешить пуговицы с двуглавыми орлами и мелкой надписью на ободке: «Да здравствует ФСБ России, надежный щит для народа и карающий меч для врагов»! Кто ж знал, что ЭрИк страдает дальнозоркостью…
Все эти сведения я почерпнул из того же надежного источника, что и французские спецслужбы, объявившие будущий российский культурно-духовный центр гнездом шпионажа. Выстроенная ими дедуктивная цепь умозаключений безупречна. Если рядом с храмом есть стратегические объекты – значит, монахи обязательно будут за ними следить. Они, может и не хотели бы, да не удержатся от такого мирского соблазна. А подрабатывающий на полставки в ФСБ управделами президента РФ Кожин специально поставил свой автограф на официальной бумаге, чтобы «спрятаться под фонарем».
При такой прозорливости французов тревожно мне за Николая Саркозова. По лезвию ножа ведь ходит…
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не успел: сайт закрыли. Но то, что было на сайте даёт яркую характеристику автору. Первая его судимость - за работу в Русской национал-социалистической партии. И поскольку его лучшие друзья СС-овцы, то и содержание брошюры по-видимому соответствующее. Я поразился, что такие экземпляры, как Добровольский, вообще есть.
Ведь читатели решили, что судьи-злодеи действительно засудили Васнецова, а про нациста Добровольского ничего не узнали. А последний заслуживает гораздо большего внимания.
Я думаю, что больше внимания заслуживает Васнецов. Кстати, Вы брошюру Добровольского читали?
01.06.2010 12:38Михаил Синельников (автор): "Определение выносилось на основании экспертизы, где Васнецов, увы, фигурировал."
Но суть-то дела была в брошюре, а не в иллюстрации. Нельзя же так передёргивать. Ведь читатели решили, что судьи-злодеи действительно засудили Васнецова, а про нациста Добровольского ничего не узнали. А последний заслуживает гораздо большего внимания.
Так было со статьёй "Великий Васнецов осужден по «русской статье». Посмертно", где вы извратили весь судебный процесс над брошюрой
Определение выносилось на основании экспертизы, где Васнецов, увы, фигурировал. Я против фашистов,но еще больше не люблю юристов :)
30.05.2010 14:03 Михаил Синельников (автор).
Ваше враньё, под час, возбуждает в людях несправедливый гнев. Так было со статьёй "Великий Васнецов осужден по «русской статье». Посмертно", где вы извратили весь судебный процесс над брошюрой Добровольского "Волхвы". Народ кинулся возмущаться судом, а возмущаться-то надо тем, что Добровольский на свободе. В постановлении суда Васнецов вообще не упоминается, а брошюра "Волхвы" признана экстремистской и подлежащей изъятию и уничтожению. И не напрасно, поскольку о её содержимом легко было догадаться по сайту Добровольского, именующего себя Доброславом. Сайт, к сожалению, закрыли, а то можно было почитать его сочнения "Мои друзья СС-овцы" и полюбоваться фотографией автора на фоне боевого знамени Третьего Рейха со вскинутой в нацистком приветствии правой рукой.