]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Hyundai представил новый Equus

11:48 24.02.2009

В Европе и России этот автомобиль, скорее всего, так и останется неизвестным

В Европе и России этот автомобиль, скорее всего, так и останется неизвестным. А жаль. Корейцы ужа давно доказали, что им по плечу делать любые машины. В том числе и роскошные седаны F класса.

Первое поколение Hyundai Equus (на внешних рынках машина называлась Sentennial) был не чем иным, как перелицованным седаном Mitsubishi Proudia. Автомобиль увидел свет ровно десять лет назад, весной 1999 года и пережив всего одну модернизацию в 2003 году преспокойно дожил до наших дней. Львиная доля машин продается исключительно в Корее и Hyundai Equus мог бы преспокойно простоять на конвейере еще пару-тройку лет, (учитывая мизерные объемы выпуска), но корейцы все же решили разработать преемника.

Во-первых, Hyundai сейчас стремительно вырывается в лидеры мирового автопрома. Прошли те времена, когда корейские машины считались автомобилями для неудачников. Во-вторых, как-то некрасиво и несолидно иметь в модельном ряду лицензионную модель. Да еще и флагмана. Hyundai теперь сам готов продавать лицензии и строить заводы по всему миру. Ну и, в-третьих, корейцы смогли выпустить покорителя Северной Америки Hyundai Genesis. Почему бы не использовать его платформу и агрегаты для постройки флагманской модели?

Так оно и получилось. Новейший Equus базируется на заднеприводной платформе Hyundai Genesis и от него же унаследовал 3,8 литровую «шестерку» мощностью 290 л.с. и ставшую уже знаменитой 4,6 литровую «восьмерку» Tau мощностью 368 л.с. В середине года в производство будет запущена и длиннобазная модификация с мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 420 л.с.

Hyundai Equus – типичные представитель F класса. Длина машины составляет 5,10 м, ширина 1,90 м, высота 1,49 м. То есть, основными конкурентами машины будут Mercedes S класса, BMW 7, Audi A8 и Lexus LS460. Разумеется, Hyundai Equus будет стоить дешевле (в Корее цена составит чуть более 90 000 долларов), но вот по уровню оснащения и комфорту вряд ли уступит своим конкурентам. В активе «корейца» всевозможные электронные «фишки», такие как система слежения за разметкой, адаптивные ксеноновые фары, мультимедийная система, интеллектуальный парктроник и пр. И хотя Hyundai Equus не сможет похвастаться чистотой породы, не стоит забывать, что это, по сути, всего вторая после Genesis машина премиум-класса. И если корейцы все решат вывести Equus на внешние рынки, то есть все основания полагать, что новый флагман Hyundai не ударит лицом в грязь.

К сожалению, менталитет российских покупателей вряд ли позволит им отдать за корейский автомобиль больше 100 000 долларов, даже если Hyundai Equus ни в чем не будет уступать своим немецким и японским коллегам-конкурентам. В России, кстати, есть как минимум одна машина Hyundai Equus предыдущего поколения, но это надо рассматривать, скорее как курьез. Словосочетание «корейский премиум» пока все еще режет слух.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Новинки автомира
Источник: Autoban.km.ru
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Самолет Airbus A380 © KM.RU, Кирилл Зыков
Россия вынуждена искать самолеты с экипажами в Африке
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
Трамп допустил готовность России к обмену территориями и переговорам
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Чайф», 28 октября, 1930 Moscow
Александр Непомнящий «Темная сторона любви»
Русская Правда «Прогноз» (интернет-сингл)
Адольф Гитлер «Лечебница (Live In Omsk, 1987)»
Прохор и Пузо «Делирий»
Александр Клячин хочет спрятать концы в воду. Зачем он сам себя банкротит?
«Та роль Донбасса, которую он сегодня играет для России, российской цивилизации в целом, концептуально объяснима»
Есть ЧО feat. Doodle «Телепорт» (интернет-сингл)
«Ещё один занятый кусок российской территории станет миной под любыми переговорами о мире»
Почему Россия по-прежнему безнадежно проигрывает Западу в информационной войне?
РУБИ КОНцы «Дрейнер» (интернет-релиз)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.