В Детройте Audi представил Sportback Concept

Новейший концепт Audi Sportback если и не вызвал эффект разорвавшейся бомбы, то, как минимум, вызвал у автомобильной общественности множество вопросов.
Еще до появления этого автомобиля «в металле», всем было ясно, что в Ингольштадте готовят прямого конкурента Mercedes CLS. Шпионские снимки лишь подтверждали это. Четырехдверное купе, стремительный силуэт, в общем, не дать не взять - «убийца» штутгартского «монополиста» CLS, который вот уже четыре года фактически приватизировал нишу премиальных четырехдверных купе. Но в Детройт приехало не четырехдверное купе и уж совсем никакой не убийца CLS, а… скорее прямой конкурент Porsche Panamera. Мало того, что у Porsche и Audi Sportback оказались практически идентичными размеры (4,95х1,93х1,40 м) так еще и та и другая машина оказались пятидверками. Фактически оба автомобиля принадлежат к классу «крупноформатных» хэтчбеков, хотя и Porsche и Audi всячески от этого открещиваются.
Пикантность данной ситуации придает еще и тот факт, что фирма Porsche только недавно стала владельцем концерна Volkswagen, который в свою очередь владеет брендом Audi. Вот и получается, что Porsche будет отныне озабочена сверхсложной задачей – как развести два принадлежащих ей пятидверных купе по разным рыночным нишам, дабы не создавалась глупейшая ситуация, когда внутри, по сути, одной структуры, возникает «родственная» конкуренция. Которая точно не пойдет на пользу не Porsche Panamera, не Audi Sportback, который встав на конвейер получит обозначение А7. Плюс ко всему, в продаже машины появятся практически одновременно – летом этого года. Почему Audi не сделала четырехдверное купе, а влезла в епархию не свойственных ей хэтчбеков – загадка загадок…
В Детройте была показана машина, оснащенная знаменитой системой полного привода Quattro и трехлитровым турбодизелем мощностью 225 л.с. позаимствованным у кроссовера Audi Q7. В будущем, само собой, под капотом Audi A7 появятся и бензиновые моторы и, возможно, машина получит гибридную силовую установку.
Чем еще порадовал концептуальный Audi Sportback, так это неплохими динамическими характеристиками и завидной экономичностью. До первой «сотни» машина разгоняется менее чем за семь секунд, максимальная скорость составляет 245 км/ч, а расход топлива не превышает шести литров на сто километров пробега. Что для автомобиля массой в 1800 кг является очень хорошим показателем. Да и к окружающей среде Audi Sportback относится уважительно – выброс вредных веществ составляет 156 г/км. С двигателем агрегатируется семиступенчатый преселективный «робот» S-Tronic.
Из других плюсов машины можно отметить вместительный багажник объемом 500 литров и богатейшую отделку салона белой кожей и натуральным деревом. Впрочем, серийные автомобили наверняка будут иметь более скромный интерьер. Предсказать рыночный успех или, наоборот, неуспех Audi A7 крайне сложно.
В условиях финансового кризиса премиум-производители несут весьма ощутимые потери, поэтому говорить о том, что Audi A7 ожидает безоблачное будущее преждевременно. Но как бы то не было, автомобиль ингольштадцам удался. И хотя Mercedes CLS продолжает по-прежнему в одиночку «заправлять» в сегменте четырехдверных купе, часть покупателей Audi A7 у него, несомненно, уведет. Впрочем, как и у «родственника» Porsche Panamera.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий