]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Honda Insight II дебютировала в Детройте

09:59 12.01.2009

Второе поколение Honda Insight сделано с явной оглядкой на главного конкурента - Toyota Prius

Honda Insight первого поколения прожила долгую, но не очень счастливую жизнь. Несмотря на то, что машина простояла на конвейере почти восемь лет, составить достойную конкуренцию главному сопернику – Toyota Prius, Honda Insight так и не смогла.

В Америке Toyota Prius стала культовым автомобилем, на котором разъезжают как простые американцы, так и звезды спорта и шоу-бизнеса. Этот неказистый внешне гибридный хэтчбек пользуется в США такой популярностью, что Toyota вообще планирует выделить Prius в отдельный бренд. Наподобие Lexus или Scion.

Подобная судьба могла бы ожидать и Honda Insight, но, в отличие от своих коллег из Toyota, хондовцы изначально пошли неправильным путем и вместо пятидверного хэтчбека сделали похожее на купе футуристичную трехдверку, да еще и оснастили машину литровым мотором мощностью 73 л.с. Несмотря на расход топлива в 3 литра на «сотню» пробега, американцы отнеслись к Honda Insight весьма скептически. Машина продавалась в США за 19 тыс. долларов, бензин в 1999 году стоил дешево и заставить среднестатистического американца купить именно Honda Insight было архисложно. Ведь за те же деньги можно было бы купить пикап, седан или минивэн. Единственный плюс Honda Insight – мизерный расход топлива, имел значение только для жителей задыхающейся от смога Калифорнии, в то время как минусов было гораздо больше. Тесный салон, вялая динамика, а литровый мотор, в понимании американцев, уместнее всего смотрелся бы не на машине, а на газонокосилке. Спрос на Honda Insight всегда был крайне низким как в Америке так и в Японии и ничего кроме убытков этот автомобиль своим создателям не принес. А вот Toyota Prius пришлась в США ко двору благодаря своему более практичному кузову и полуторалитровому мотору.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что второе поколение Honda Insight сделано с явной оглядкой на главного конкурента. Причем хондовцы не стали утруждать себя изобретением велосипеда, а попросту «содрали» облик Toyota Prius. Если бы подобный автомобиль сделали бы в Китае, то Toyota наверняка в очередной раз обвинила бы китайских товарищей в незаконном копировании.

Внешность машины получилась достаточно спорная. Создается впечатление, что к «туловищу» Toyota Prius приладили «лицо» Honda Accord. Хотя в целом машинка получилась цельной и симпатичной. Правда, хондовцы опять сознательно поставили себя на ступеньку ниже Toyota. Honda Insight получилась меньше, чем Prius (длина машины 4,39 м, ширина 1,69 м, высота 1,42 м), а под капотом обосновался 1,3 литровый двигатель мощностью 88 л.с. в паре с которым работает скромный электромотор мощностью 10 кВт (13,6 л.с.) Расход топлива должен составить 4,4 литра на сто километров пробега, а выброс вредных веществ не превысит 101 г/км. Производство машины начнется в апреле, а первоначальные, еще докризисные, планы предусматривали выпуск 200 000 Honda Insight в год. Базовая версия будет стоить в США чуть менее 20 000 долларов.

Казалось бы, наконец Honda удалось сделать нормальный гибридный хэтчбек с конкурентоспособной ценой и неплохими характеристиками. Все это, безусловно, так, но дело в том, что одновременно с Honda Insight II свой дебют в Детройте отпраздновала и Toyota Prius III, характеристики которой обещают быть еще лучше. Впрочем, пытаться угнаться за Toyota – занятие бесполезное. В деле создания гибридомобилей Toyota не знает себе равных. Поэтому Honda Insight, при всех её плюсах, заранее обречена на роль «второго номера».

Image:Honda-Insight-1.jpg|
Image:Honda-Insight-2.jpg|
Image:Honda-Insight-3.jpg|
Image:Honda-Insight-4.jpg|

Александр Плеханов

Темы: Авто, Новинки автомира
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Чубайс, этот политический мертвец, выброшен на посрамление. Та же доля ожидает Бориса Ельцина»
Anvil «One and Only»
MUR «Жизнь» (интернет-сингл)
Валерий Сюткин, 20 ноября, «16 Тонн»
Сергей Черняховский. И вновь Дзержинский
Billy’s Band, 30 июля, «16 Тонн»
Как уничтожить народ?
Армения после Карабаха: ничего не поняли, ничего не забыли, ничему не научились…
Dragonland «The Power Of The Nightstar»
«Трамп удивительным образом сочетает в себе реформаторский зуд Горбачева, разрушительный заряд Ельцина и геополитические амбиции Наполеона»
Кинопремьера «Эпидемия. Вирус 32»: Сам себе злобный гоблин
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.