]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Тест-драйв Fiat Sedici

15:22 8.12.2008

Fiat осваивает кроссоверы

Имидж компании Fiat никогда не ассоциировался с полноприводными автомобилями, но мировой рынок машины данной категории с каждым годом принимает все теплее. Самостоятельно разработать машину с толикой внедорожных качеств, да еще и успешную у Fiat сегодня просто нет финансовых возможностей. В результате долгих поисков и переговоров была достигнута договоренность с японской Suzuki, компанией, которая фактически всю свою жизнь занимается созданием не очень дорогих, но надежных и качественных легких внедорожников.

Image:2%5B2%5D.jpg|Fiat Sedici

Недавно дебютировавший кроссовер Suzuki SX4 перевоплотился еще и в Fiat Sedici с минимальными косметическими отличиями в кузове и салоне: переднюю часть итальянской машины отличает иная фальшрадиаторная решетка. И отличить, кто есть кто, многие смогут только по эмблеме. Но SX4 и Sedici не только выглядят одинаково: их роднит, как близнецов и техническая начинка от силового агрегата и трансмиссии до подвески и ее настроек. В общем, полная унификация. И для покупателей «итальянского» SX4 хорошее известие: в отличие от японской машины все Sedici будут в базе укомплектованы системой полного привода, в то время как за «внедорожность» покупатель SX4 будет вынужден доплатить. Моноприводные Fiat Sedici не предвидятся.

Image:2%5B2%5D.jpg|Fiat Sedici

Полный привод и на SX4, и на Sedici не постоянный, а подключаемый. За подключение в нужный момент задней оси отвечает электронный блок управления: как только автоматика распознает пробуксовку ведущих колес, избыток момента перекидывается назад. К сожалению, принудительно включить схему 4х4 не возможно.

Image:5%5B4%5D.jpg|Fiat Sedici

За счет компактного и легкого кузова с незначительными свесами спереди и сзади, а также солидному дорожному просвету Fiat Sedici неплох на легком бездорожье в особенности на сухом покрытии.

Image:6%5B1%5D.jpg|Fiat Sedici

На обычных дорогах «итальянец», как и его донор Suzuki SX4, демонстрирует манеры, свойственные типичной легковушке: небольшие крены кузова допускаются, рулевое управление довольно легкое и чуткое, а за счет большой площади остекление и скромным размерам машина отлично подходит для динамичного перемещения по городу.

Двигатель от Suzuki SХ4 объемом 1,6 л мощностью 107 л.с. позволяет быстро набирать крейсерскую скорость, но, как и в случае с SX4, в салоне отчетливо прослушивается шум мотора.

Image:3%5B3%5D.jpg|Fiat Sedici

Внутри отличить два автомобиля еще сложнее, чем снаружи. Дизайн передней панели и качество материалов идентичны, а это в пользу Fiat: покупатели Sedici высоко оценят добротную отделку, которой до этого момента недорогие Fiat похвастаться не могли.

Image:4%5B2%5D.jpg|Fiat Sedici

Насколько успешным окажется совместный проект Suzuki и Fiat покажет только время. Итальянцам же стоит уповать на то, что их партнеры прежде, чем пустить SХ4 в массовое производство, проделали хорошее маркетинговое исследование. Как показывает спрос на Suzuki SX4 в салонах официальных дилеров, руководство Fiat не прогадало со сделкой.

'''Антон Тебенихин'''

Темы: Авто, Новинки автомира
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
jcomp / Freepik.com"/>
В Москве планируют построить индуистский храм
Лукашенко рассказал, почему не помогает России в СВО
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Многие подумают, что главная причина низкой рождаемости – плохое материальное положение россиян. Однако это не так»
«Именно русский народ враги планируют, победив, расчленить, навязав разделённым его частям разные местечковые "идентичности"»
Медвежья хватка за «четырехдневку»
Дайте Два «У.Р.А.Л.»
Американка, которая отказывается носить маску
The Crossroadz, 17 ноября, «16 Тонн»
«Дожили! Мы же это все проходили»: Калягин выступил против мер по контролю над культурой
Операция «Дипломат»: посольствам в Москве грозит «большая чистка» и массовая высылка сотрудников?
«Мы в составе России или где-то сбоку?»: крымчане честно поделились своими проблемами
Пожирателям разрешили «съесть» Байкал
Советская вокальная школа победила на «Славянском базаре»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.