]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Американцы займутся строительством уникальной глубоководной субмарины

11:34 15.10.2013
, Александр Федоров
Изображение с сайта oceangate.com
Изображение с сайта oceangate.com

Инновационный проект будет завершен к 2016 году

Вашингтонская инженерная компания Oceangate Inc, которая занимается конструированием подводных лодок, заявила о том, что в ближайшее время она приступит к строительству инновационной глубоководной пилотируемой субмарины под названием Cyclops («Циклоп»).

Уникальная подводная лодка сможет проводить исследования на трехкилометровой глубине. При этом на борту аппарата одновременно смогут находиться пять человек.

Выбор конструкции сумбарины специалисты компании производили совместно с сотрудниками лаборатории прикладной физики местного университета. Вашингтонские ученые занимаются изучением океанских глубин на протяжении последних 70 лет, и теперь светлые умы намерены доказать всему миру, что они способны создать глубоководный пилотируемый аппарат.

Предполагается, что разработчики завершат инновационный проект уже к 2016 году. Как отмечают ученые Вашингтонского университета, строительство такой подводной лодки станет огромным прорывом во всей океанической науке: ведь субмарину можно будет использовать в образовательных целях. На пилотируемой подводной лодке, например, преподаватели вместе со студентами смогут без проблем исследовать глубочайшее дно океана.

Кстати, 3000 метров, на которые сможет погружаться Cyclops, – это даже больше, чем максимальная глубина, покорившаяся большинству современных субмарин. Только некоторые из существующих в мире подводных лодок могут опускаться еще глубже. Немаловажным является и тот факт, что вход на них, как правило, закрыт для исследователей дна океана.

По словам генерального директора компании Oceangate Inc. Стоктона Раша, большая часть гражданских подлодок располагается на частных яхтах или содержится в хранилищах, и арендовать такие глубоководные аппараты практически невозможно. Поэтому собственная подлодка станет для ученых огромной ценностью. Глава Oceangate Inc. также отметил, что сегодня в мире бороздят морские и океанические глубины около 600 подводных лодок военного назначения и приблизительно 100 сертифицированных гражданских субмарин.

Уже известно, что глубоководная подводная лодка Cyclops будет иметь карбоновый корпус. Разработчики предложили более 20 вариантов конструкции корпуса, каждый из которых был оценен учеными. Инженеры приняли решение придать ему форму пули. Толщина корпуса исследовательской субмарины составляет 17 сантиметров, толщина полутораметрового переднего обзорного стекла – 10 сантиметров. Оно позволит пассажирам, сидящим внутри купола, располагать углом обзора в 180 градусов.

Для изучения прочности карбонового корпуса, находящегося под давлением, сотрудники Oceangate Inc. и ученые Вашингтонского университета привлекли специалистов компании Boeing. По словам разработчиков субмарины, при создании конструкции корпуса Cyclops применяется особая технология, обеспечивающая предельно точное размещение каждой полосы углеродного волокна, а также композитного материала. Поэтому появление на корпусе слабых мест или каких-либо зазоров исключено.

Пилотируемая пулеобразная субмарина сможет спуститься на свою максимальную глубину менее чем за час. Сразу после того как подводная лодка достигнет дна, она переключится в режим работы, называемый крейсерским. Кстати, пассажирские места глубоководного аппарата также будут иметь уникальную конструкцию. Согласно проекту, особенности их установки и креплений позволят пассажирам Cyclops при любых условиях находиться только в вертикальном положении.

Известно также, что инновационная подлодка будет снабжена литий-полимерным аккумулятором, что сделает конструкцию более легкой и позволит субмарине достаточно быстро погружаться и находиться под толщей воды дольше, чем это смогла бы сделать большая часть других подлодок.

Кроме того, субмарина Cyclops даст возможность ученым из Вашингтонского университета протестировать уникальную систему управления, а также такие разработки, как новый подводный датчик и консоль-манипулятор. Но самое главное – теперь ученые смогут в любое время изучать труднодоступные морские глубины.  

Темы: США, Наука и инновации в мире, Наука и практика, Наука и технологии, Новые технологии, Технологии и решения
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.10.2013, 07:49
    Гость: Евгений

    А вы сами-то этот Интырнет читали?? С глубины 6 км.нанести удар-ЧЕМ???Какая ракета из существующих способна стартовать с такой глубины?? АС12 создавался вовсе не для этого.А для монтажа разведывательного оборудования на кабелях связи на океаническом дне.Эти аппараты даже строятся по заказу ГРУ MO и экипажи только из офицеров ГРУ в чине не ниже полковника.При постройке уровень секретности такой что в руководстве верфей совсем не каждый имел допуск в цех.Вот так вот!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 16.10.2013, 07:40
    Гость: Евгений

    Полезно знать что ГОА "МИР" не в России построены.Глубоководные аппараты изготовлены в 1987 году финской компанией Rauma Repola.Разработка- КБ «Лазурит».
    Забавные они эти патриоты.Ну а на МИРе зачем огромные иллюминаторы?(ОКНА-это в оффисе).
    Учите мат.часть ТРИАН.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 15.10.2013, 22:43
    Гость: Водомут

    Наберите в поисковике "Подводный аппарат Консул или Русь"

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 15.10.2013, 15:15
    Гость: Триан

    Да-а-а уж, "инновация"! Кудыть там нашим ГОА "МИР" с их 6 000 метров.
    А кто нить может пояснить, на кой хрен на 3 000 метров окно таких масштабов? Они и правда недеются чо-нить разглядеть)))))))))))
    Забавные они, эти янки. Но следует признать, что в распиле равных не имеют. Окно в полтора метра...ну, пилите, пилите)))))))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 15.10.2013, 14:58
    Гость: RS-232

    У вас есть интернет а вы всех за рукав дёргаете и спрашивает что да почему. Вам сколько лет то? - «АС-12 также известная как «Лошарик», АПЛ по информации некоторых источников, может погружаться на глубину до 6 тысяч метров, и развивать максимальную скорость в 30 узлов.»
    Официально это глубоководная исследовательская станция, не официально проект задумывался в СССР как стратегический, АПЛ должна была быть не досягаемой для патрульных систем НАТО и миновав их нанести удар по атлантическому побережью США.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (11)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
KOFE feat. Найден Жив «Космос» (интернет-сингл)
Такая разная Ирина Рахманова
«Спасение Америки с точки зрения самих американцев»
8452 «Кукушка»
Мститель за всю поруганную страну: как сложилась трагическая судьба прототипа «Ворошиловского стрелка»
Анимация «За кадром»
Госсовет: Путин готовит себе «запасной аэродром», вопреки Конституции?
«Приехал бездушный бульдозер»: как убивали театр Николая Губенко
Переворот по-египетски: комедия и трагедия
Корабль «Арии» обрел свою гавань с расширенной командой
Лидер «Пилота» рассказал в Твери о православном батюшке с даром сибирского панка
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.