На краю Вселенной нашли загадочный объект

16:47 7.12.2017

Масса обнаруженной черной дыры равна 800 миллионам Солнц

Изображение с сайта nasa.gov

Международная группа ученых из США и Германии обнаружила сверхмассивную черную дыру, находящуюся на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли. Она образовалась спустя примерно 690 миллионов лет после Большого взрыва, во время эпохи реионизации, когда появлялись квазары и первые звезды.

Такой крупный объект, характерный для современной Вселенной, не является типичным для ранних времен, когда массивные тела только начинали формироваться. Статья астрономов опубликована в журнале Science.

Масса обнаруженной черной дыры равна 800 миллионам Солнц. Она находится в составе квазара (активного ядра первичных галактик) J1342 + 0928, который был обнаружен во время анализа данных DECam Legacy Survey, полученных Межамериканской обсерваторией Серро-Тололо в Чили.

Поскольку свет от древних объектов смещается в инфракрасную область спектра, ученые также воспользовались данными инфракрасного космического телескопа Wide-Field Infrared Survey Explorer и Инфракрасного телескопа Великобритании.

Ученые полагают, что формирование столь массивного объекта стало возможным из-за того, что он располагался в более плотном регионе Вселенной.

Черная дыра быстро увеличивалась в размере, поглощая вещество вокруг себя, однако позднее ее рост замедлился. Она превратилась в типичную сверхмассивную черную дыру, которая располагается в центре эллиптической галактики.

17.08.2019, 14:53
Гость: World - по рынку на период

По франку у нас- 2 - я волга только (да и то пока на 40-45%)- всего их 5 )))))))))))))) - 1-я с 56 -58 2 -я - с 63.
В принципе так же и по золоту. но там могут быть сами волны быть по длинней.
На мировых - пиковые периоды уменьшаются - было недельные - сейчас 2-3 часовые - Вот они так и делают что бы другие не набирали. Но 3 раза сдвиг вниз поддержки недельной. А только Королям с их свифтом.
Последовательность событий - определено 3- мя пиками как глобальным так и 2 -мя континентальными. Попусту их Госпланом.

15.08.2019, 06:18
Гость: World - принцип Сквозного потока

Подключение на принципах опционов.
А не отчисления в кассу ЦБ для резерва.
Или это и есть резерв - сам поток, обеспечивается политическим суверенитетом - без искажений )))))))))
Политический и экономический суверенитет - которые неотделимы друг от друга, путем такого потока основанного на времени России
---------------
Все!!!
Больше уже ничего нельзя придумать - только если механизм по детальней - но это надо либо работать непосредственно над этим либо рядом с этим быть - иметь информации по каждой детали этой работы

15.08.2019, 05:59
Гость: World

Просто начальный план - подробная идея - это идеально. Платформа или насыпной остров в той точке. там вроде 200 метров. глубина
Потом "буй" виртуальный. но привязан к той точеи. - это менять надо Операционные системы с договорами. или договора сами пользования генерального
И наконец - сквозной поток через банки или отделения их на каждом часовом поясе.
Все 3 варианта с коммуникациями с дальним зарубежьем.
------------
Сквозной поток - вот окончательная идея - подробный план.
Т. е в уполномоченных банках отдельное отделение только для этого. Банки в этом случае законом (предписанием) кладет в этот поток 30% своих средств. Вкладчики так же могут - но на правах долей, что предпочтительней чем договор банковского счета. Наверно придется ограничить минимум - на мой взгляд - - это 2-3 млн.
Меньше если - то обычно - депозит или самим скидываться
Сама компания - держатель этого потока - 100% государственная и должна находиться в Москве
Разграничение собственности с банками - корреспондентами (на каждом часовом поясе) это только опционом на право поместить средства в этот поток.Размещать можно но стремиться завладеть нельзя По существу предлагаемое отношение ставит банки в обслуживающий сектор экономики.
Что характерно для окончание периода Первоначального накопления в России с заделом на будущее