В России впервые допустили частную компанию к конкурсу на ракету-носитель

Корпорация "Роскосмос" впервые допустила на участие в конкурсе частную компанию, пишет РИА Новости.
По данным агентства, в конкурсе на создание метановой ракеты-носителя "Амур-СПГ" примет участие частная российская компания "КосмоКурс". Заявки на конкурс также подали изготовитель "Союзов", Ракетно-космический центр "Прогресс", и производитель "Протонов" и "Ангары" Центр Хруничева.
Ранее сообщалось, что стоимость проекта "Амур" составит 407 млн рублей. Эскизный проект ракеты с многоразовой первой ступенью должен быть подготовлен к концу 2020 года.
Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
С космодрома Восточный ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту 9,5 тонны при многоразовом использовании первой ступени и 12 тонн — при однократном, на геопереходную орбиту — 2,5 тонны с применением разгонного блока "Фрегат" и многоразовой ступени.
Стартовый комплекс для "Амура" на Восточном должен обеспечить 15 пусков в год с учетом межполетного обслуживания многоразовой первой ступени.
Компания КосмоКурс" была создана для разработки ракетно-космической техники и предоставления услуг туристических суборбитальных полетов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А вот и фактаж. Из твиттера.
@AnatolyVlasov87
·
10 ч
С космического комплекса "Морской Старт" уже есть планы на первый пуск. В ЦНИИмаш хотят отправить биологический спутник "Возврат МКА-Л" в точку Земля-Луна в 315 тыс. км от Земли с помощью ракеты-носителя "Союз-5" и РБ "Фрегат-СБМ". Спутник уже начали изготавливать. Хорошо
______
Комплекс морской старт принадлежит S-7
Какая разница, что она делает или не делает. Факт в том, что ни НАСА ни Роскосмос рискованными и рекламными проектами не заниматься. Это сфера бизнеса, рекламы, и Веры.
Иваныч, очнись, что делает s-7?))
Ничего она не делает. Есть движения указывающие на то что они хотят что-то делать, но по факту проекта нет. А если и будет, то затянется это на десятилетия)
Е......лся. Даже не знает, что S-7 уже лет десять занимается этой темой. Из под каких коряг вас выковыривают?
Есть ли у нас опыт частных компаний в разработке техники. Есть. Это и волга - аэро, делающая гидросамолёты, и компания сделавшая ср-10, учебный самолёт с обратной стреловидностью. Красавец, но в серию не пошёл. А вот волга - аэро вовсю экспортирует гидросамолёты, сделанные из карбона.