]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Расфасованная душа апельсина

17:00 25.07.2001

Что вы думаете о соке из пакета? «О, глоток здоровья!» Или – «У-у, химия»? Стали ли для вас привычными американский завтрак с обязательным апельсиновым соком, пакет с трубочкой в знойный

Что вы думаете о соке из пакета? «О, глоток здоровья!» Или – «У-у, химия»? Стали ли для вас привычными американский завтрак с обязательным апельсиновым соком, пакет с трубочкой в знойный день, томатный напиток к обеду?
Как оказалось, соки заняли подобающее место в нашей жизни. Почти пятая часть почитателей соков пьет любимый напиток ежедневно. Этим людям 16-25 или немного больше, а доходы позволяют не думать о ценах на повседневные продукты. Однако большинство взрослых жителей столицы пьют соки не более двух-трех раз в месяц. Почти 38% покупают соки наряду с прочими продуктами. 16,1% — исключительно для детей. Для 5% соки — атрибут праздничного застолья, а 2 % покупают соки, уповая на их целебные свойства. Для прочих – сок заменяет любые другие утоляющие жажду напитки и даже… «что-нибудь вкусненькое».
Какие же соки нам по вкусу?

Самые популярные соки – апельсиновый, яблочный (27%) и томатный (24,3%). Немало людей любят вишневый нектар – его предпочитают 23,7% москвичей.
Апельсиновый, грейпфрутовый, клюквенный и томатный соки, нектары из черной смородины пьют мужчины. Женщинам больше по вкусу персиковый, ананасовый и абрикосовый.

Яблочный сок привлекателен для людей старше 30. Соки из тропических фруктов, ананасовый и банановый нравятся молодежи, хотя тинейджерам больше по душе напитки из лесных ягод. Интересно, что более половины любителей сока предпочитают напитки из овощей и фруктов, созревающих в России, а не из экзотических плодов (неужели мы уже и апельсины представляем типично российскими фруктами?)

Главное для ценителей соков – из каких плодов сделан сок и насколько он приятен на вкус. Менее важны — его состав, процентное содержание сока в напитке и репутация марки. Иначе говоря, человек сначала выбирает вид сока или нектара, а уже потом находит подходящую марку. Мужчины чаще, чем женщины, обращают внимание на марку, тип и объем упаковки. Для прекрасной половины куда важнее вкус сока, чем «маркетинговые факторы». Но абсолютно для всех качество сока определяется его сходством с настоящими фруктами и овощами – по вкусу, запаху, содержанию витаминов и минеральных веществ.
Соки, которые реклама называет натуральными, действительно воплотили первозданную свежесть живых плодов. Чтобы создать хорошие духи, парфюмеру нужна эссенция – сердцевинная суть растения. Точно так же для приготовления вкусного сока необходим плодовый концентрат – миниатюрная модель яблоневого сада, апельсиновой рощи или земляничной поляны. Как оказалось, почти все считают «натуральным» свежевыжатый сок. Тем не менее любимые соки из бутылок и пакетов мы тоже считаем натуральными. И чем сок вкуснее, тем натуральнее он кажется нам. Магическую роль названия и эффект хорошей рекламы трудно переоценить. Как «натуральные» воспринимаются соки, содержащие «100%» в названии («100% Gold» и «100% Gold Premium»). Кстати, эти соки отличаются и оригинальной рецептурой: в них добавляются природные моносахариды – глюкоза и фруктоза.
Наиболее популярна в Москве марка – «J7». Она отличается самым широким ассортиментом – 23 вида соков и нектаров. «J7» воспринимается как любимая, привычная марка, к тому же «доступная всем». Маленькие пакетики «J7» нравятся детям, и «по телевизору этот сок хвалят». Морс «Чудо-ягода» заполняет нишу оригинальных напитков. Благодаря своему названию он однозначно представляется российским. Многие считают, что «Чудо-ягода» великолепно утоляет жажду. Также пользуются популярностью соки «Тонус», «Добрый сок» и «Сокос» благодаря своей доступности и недороговизне. Самый качественный, хотя и самый дорогой — сок «Сантал». Это классический символ здорового образа жизни.

Темы: Рынок безалкогольных напитков
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Мы Запад лучше понимаем, чем он нас. И в этом наше преимущество. И здесь ещё важная вещь. Дело в том, что мы их не хотим переделывать»
Кинопремьера «Красный Призрак»: как Неизвестный солдат супергероем стал
«Это, безусловно, геноцид» Планы немцев на Ленинград и ленинградцев во время блокады
Стройка – ложь, да в ней намёк
Геномные изменения человеческих эмбрионов - шаг вперед
Некоторые любят покрепче
Лидер «ЙОРШ» использовал отцов рок-н-ролла как меч возмездия
Единственный и неповторимый Жерар Депардье
Бранимир предсказал повторение в России страшных и могучих 90-х
Манагер и Родина «Наследники»
Владимир Кузьмин, 1 февраля, «Мумий Тролль Music Bar»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.