Расфасованная душа апельсина

Как оказалось, соки заняли подобающее место в нашей жизни. Почти пятая часть почитателей соков пьет любимый напиток ежедневно. Этим людям 16-25 или немного больше, а доходы позволяют не думать о ценах на повседневные продукты. Однако большинство взрослых жителей столицы пьют соки не более двух-трех раз в месяц. Почти 38% покупают соки наряду с прочими продуктами. 16,1% — исключительно для детей. Для 5% соки — атрибут праздничного застолья, а 2 % покупают соки, уповая на их целебные свойства. Для прочих – сок заменяет любые другие утоляющие жажду напитки и даже… «что-нибудь вкусненькое».
Какие же соки нам по вкусу?
Самые популярные соки – апельсиновый, яблочный (27%) и томатный (24,3%). Немало людей любят вишневый нектар – его предпочитают 23,7% москвичей.
Апельсиновый, грейпфрутовый, клюквенный и томатный соки, нектары из черной смородины пьют мужчины. Женщинам больше по вкусу персиковый, ананасовый и абрикосовый.
Яблочный сок привлекателен для людей старше 30. Соки из тропических фруктов, ананасовый и банановый нравятся молодежи, хотя тинейджерам больше по душе напитки из лесных ягод. Интересно, что более половины любителей сока предпочитают напитки из овощей и фруктов, созревающих в России, а не из экзотических плодов (неужели мы уже и апельсины представляем типично российскими фруктами?)
Главное для ценителей соков – из каких плодов сделан сок и насколько он приятен на вкус. Менее важны — его состав, процентное содержание сока в напитке и репутация марки. Иначе говоря, человек сначала выбирает вид сока или нектара, а уже потом находит подходящую марку. Мужчины чаще, чем женщины, обращают внимание на марку, тип и объем упаковки. Для прекрасной половины куда важнее вкус сока, чем «маркетинговые факторы». Но абсолютно для всех качество сока определяется его сходством с настоящими фруктами и овощами – по вкусу, запаху, содержанию витаминов и минеральных веществ.
Соки, которые реклама называет натуральными, действительно воплотили первозданную свежесть живых плодов. Чтобы создать хорошие духи, парфюмеру нужна эссенция – сердцевинная суть растения. Точно так же для приготовления вкусного сока необходим плодовый концентрат – миниатюрная модель яблоневого сада, апельсиновой рощи или земляничной поляны. Как оказалось, почти все считают «натуральным» свежевыжатый сок. Тем не менее любимые соки из бутылок и пакетов мы тоже считаем натуральными. И чем сок вкуснее, тем натуральнее он кажется нам. Магическую роль названия и эффект хорошей рекламы трудно переоценить. Как «натуральные» воспринимаются соки, содержащие «100%» в названии («100% Gold» и «100% Gold Premium»). Кстати, эти соки отличаются и оригинальной рецептурой: в них добавляются природные моносахариды – глюкоза и фруктоза.
Наиболее популярна в Москве марка – «J7». Она отличается самым широким ассортиментом – 23 вида соков и нектаров. «J7» воспринимается как любимая, привычная марка, к тому же «доступная всем». Маленькие пакетики «J7» нравятся детям, и «по телевизору этот сок хвалят». Морс «Чудо-ягода» заполняет нишу оригинальных напитков. Благодаря своему названию он однозначно представляется российским. Многие считают, что «Чудо-ягода» великолепно утоляет жажду. Также пользуются популярностью соки «Тонус», «Добрый сок» и «Сокос» благодаря своей доступности и недороговизне. Самый качественный, хотя и самый дорогой — сок «Сантал». Это классический символ здорового образа жизни.
Комментарии читателей Оставить комментарий