DKNY выпустил коллекцию в сотрудничестве с Opening Ceremony

Бренд DKNY объявил о выпуске лимитированной коллекции совместно с Opening Ceremony, сообщает Vogue.
Всего будет переиздано 15 вещей из архивов DKNY, выполненных в стиле «уличного» дизайна, традиционного для бренда в начале 90-х годов. Именно они сделали Нью-Йоркский лейбл всемирно известным.
«Мне всегда нравилась Opening Ceremony. Бренд отличается уникальным и творческим взглядом на моду, при этом нередко возвращаясь к мотивам 90-х годов, напоминая DKNY», - рассказала Джейн Чанг, вице-президент DKNY по дизайну.
Вещи из коллекции появятся в продаже с первого февраля в магазинах Opening Ceremony в Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Лос-Анджелесе, а также в интернете. Цена будет варьироваться от 145 долларов для футболок до 665 долларов для верхней одежды.
Бренд DKNY был основан в Нью-Йорке в 1989 году модельером Донной Каран, а в 2001 его приобрела корпорация LVMH. Компания Opening Ceremony также была основана в США, в 2002 году, Умберто Леоном и Кэрол Лим. Бренд известен своим активным сотрудничеством с рядом известных лейблов, в том числе Levi’s, Timberland, Pendleton, Keds, Sanrio, Stetson, Robert Clergerie, Topshop, Comme de Garcons.
Комментарии читателей Оставить комментарий