Louis Vuitton нашел в России самых разборчивых покупательниц

Российские поклонницы марки Louis Vuitton (LV) оказались самыми большими знатоками моды, утонченными и изощренными в своих предпочтениях. Об этом в интервью РБК daily рассказал президент LV в Северной Европе Роберто Эггс.
По его словам, россияне вообще стали лучше разбираться в тенденциях моды и стиля. К тому же спрос на российском рынке показывает наибольшие темпы роста среди клиентуры LV по всему миру. Так, к удивлению маркетологов, активно начал развиваться сегмент мужской одежды и обуви: для компании стал неожиданностью тот азарт, с которым российские мужчины принялись обновлять свой гардероб.
Отечественные модники вошли в топ-5 по продажам LV как в России, так и за границей, уступая лишь японцам, китайцам и американцам. Во многом благодаря этому компания запланировала почти в два раза увеличить ГУМовский магазин и салон в Столешниковом переулке, а также открыть новый бутик в Сочи в июле этого года.
Кроме того, Москва стала единственным городом в Восточной Европе, где в магазинах LV доступен сервис персонализации сумок: заказывая аксессуар от LV в ГУМе, можно выбрать разные цвета и типы кожи. Ранее такая опция была доступна только завсегдатаям магазина на Елисейских полях, а в конце прошлого года доступ к ней получили жители Рима, Лондона, Милана, Сиднея, Нью-Йорка, Шанхая, Венеции, Гонконга, Сан-Паулу и Мюнхена.
Комментарии читателей Оставить комментарий