Роспотребнадзор отметил рост жалоб на навязывание косметологических услуг

Представители Роспотребнадзора рассказали, что россияне стали чаще жаловаться на навязывание платных косметологических услуг и низкое качество препаратов.
Как сообщается на сайте ведомства, 60% обращений граждан составляют жалобы на оказание косметологических услуг: их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасность препаратов. 23% обращений связаны с ненадлежащим качеством оказанных платных медицински услуг, в первую очередь стоматологических. 13% жалоб приходится на отказ в удовлетворении гражданско-правовых требований, таких как возмещение ущерба, перерасчет платы; и 4% - на непредоставление полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им услугах.
Роспотребнадзор отмечает, что за 11 месяцев 2017 года было получено 1137 жалоб на оказание платных медицински услуг, что составило 3,2% от общего количества обращений. В ведомстве напоминают, что согласно закону «О защите прав потребителей» клиент может отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки или существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
В случае причинения вреда жизни или здоровью потребителя в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, он подлежит возмещению исполнителем в полном объеме. Потребитель может предъявить иск в суд, при этом он освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав, если сумма иска не превышает 1 млн рублей.
Проверкой качества предоставленных платных медицински услуг занимается Росздравнадзор.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Как страшно жить!
Остап. "технология" впаривания по аналогии. Сотрудник решил поставить зубной мост, а врач тут же предложил купить аппарат для очистки зубов (в два раза дороже, чем в аптеке), понятливый сотрудник сообразил, что мост может получиться кривым, и обезболивающее действовать откажется... = купил!..
Будете ржать: у дочери на работе пыталась выступить "психолог по семейным отношениям" - тут же начала внедреж какой-то суперпуперхрени, включая "нетрадиционную пластику тела и лица" (это как?!?) причем - в кредит... Внедрежница была "бита кнутом и на 3 (три) буквы послана...
ПыСы: лицо, допустившее проникновение внедрежницы было уволено в течении этого же дня...
Отнести медицину в сферу услуг - это догадаться надо было.
Хотя в средневековье и кровь пускали, и зубы вырывали цирюльники, так что чего удивляться.
Непонятно, однако, почему тогда "Проверкой качества предоставленных платных медицински УСЛУГ занимается РосЗДРАВнадзор", а не РосПОТРЕБнадзор, призванный надзирать за правами потребителей.
Силой, что ли, заставляют губы силиконом накачивать? Под дулом пистолета?