Ревью на бесплатную онлайн игру «King of Kings 3»

Особенно это касается проектов, работающих по бесплатной схеме f2p. И если обычно мы получаем очередной клон с какой-то одной уникальной идеей, призванной вытащить всю игру, то сегодня рассмотрим кое-что другое. King of Kings 3 обещает сразу несколько инноваций. Что ж, мы попробуем разобраться, насколько у разработчиков из Lager Network Technologies получилось сдержать свои обещания.
Первой обращает на себя внимание графика. Она выгодно отличается от большинства игр, распространяемых на бесплатной основе, но в то же время проигрывает тем, что распространяются на платной. Настроек детализации здесь не так уж много, однако среди них есть сглаживание – спасибо и на том. Главная заслуга графики здесь – ненавязчивость. То есть во время игры мы не отвлекаемся на кислотные тона или чересчур мутные текстуры. Довольно гармонично вплетается в игру и звук. Особенно это касается музыки, которая умиротворяет на зеленых полянках и угнетает в темных подземельях, как это, собственно, быть и должно.
Редактор персонажей не то чтобы поражает воображение. Герой создается тут путем передвижения всего шести ползунков, и удивление игрока достигает апогея уже в момент, когда он понимает, что играть тут можно только за людей. Да еще и непонятный выбор какого-то царства, который окончательно сбивает его с толку. Впрочем, на деле все оказывается не так уж и плохо. Царства представляют собой игровые миры, которые впоследствии борются друг с другом (что, кстати, есть далеко не в каждой ММО). А что же касается рас, то вместо этого у нас есть на выбор аж 27 разных классов. Изначально мы можем выбирать только из трех, но это – лишь архетипы и стартовая площадка для будущего развития.
Маг, жрец и воин способны выбрать одну из трех специализаций, которые делятся на 9 классов. Для прокачки талантов мы используем книги умений и очки, получаемые за каждый новый уровень. Но растет в уровнях не только герой. У него есть компаньон в виде маленькой феи. Она будет тихонько летать рядом с вами и помогать в меру своих скромных сил. И помощь эта обычно приходится весьма кстати. Ведь крохотное создание будет самостоятельно продавать ненужные вещи из вашего рюкзака и делиться накопленным опытом.
Не забыты и маунты. Добытые за самые разные заслуги (или просто купленные в столице) они будут тесно связаны с вашим героем. Хотя бы лишь потому, что сражаться здесь можно прямо верхом, что избавляет нас от необходимости постоянно спешиваться.
Прокачка представлена стандартными квестами и убийством чудовищ. Последнее, впрочем, не ставится во главу угла, и заданий обычно хватает. За их выполнение помимо предметов можно получить разнообразные титулы, которые будут высвечиваться у вас над головой, а заодно и увеличивать те или иные навыки. Приятным бонусом можно назвать систему перемещения по карте. Выбрав на ней нужную точку, вы можете смело отправляться заваривать чай или заниматься какими-то своими делами, потому что персонаж проследует к точке назначения на автопилоте, заботливо оббегая встречающиеся препятствия.
Возможностей получить дополнительный опыт в игре предостаточно. Тут вам и специальные банки, и ежедневные квесты, и мини-игры, вроде танцев и рыбалки. Есть и специальные ивенты, одним из которых является IQ тест. В нем нужно ответить на несколько несложных вопросов и получить прибавку к опыту в случае правильных ответов.
Присутствует в игре и PvE. Многоуровневые подземелья пройти не так легко, как обычно, зато они позволяют игрокам приобрести начальные знания механики игры, которые сильно понадобятся впоследствии. И все-таки этот аспект в игре, скорее, вторичен, посему и сильно много внимания уделять подземельям не стоит. Куда интереснее заняться PvP, тем более что все в игре сделано именно для него. Забредшие на вражескую территорию игроки имеют все шансы не выйти оттуда живыми. Да и на своих землях стоит держать ухо востро - ПК убийства здесь никто не отменял. Другой вопрос, что и нарушающий заведенные порядки игрок, скорее всего, получит по заслугам.
Но больший интерес все-таки представляют масштабные битвы. Миры (царства) усиленно борются друг с другом за господство, а поединки эти отличаются массовостью. Режимов PvP много, да и интересных ситуаций масса. Свой потенциал игра раскрывает именно здесь. Кроме того и гильдии усиленно борются между собой за господство над теми или иными землями, чтоб затем установить там свои порядки и собирать с окрестностей налог.
В самих кланах действует довольно хитрая система, при которой несколько гильдий могут объединиться в легион, который, в свою очередь, может получить статус королевства. Вот тут-то и начинается самое интересное. Каждое королевство самостоятельно отстраивает свою столицу из совместно собираемых ресурсов и, соответственно, получает от этого массу бонусов. Планировка и структура города определяются непосредственно лидером легиона. В казармах можно нанимать охранных и рабочих НПЦ, в алхимической лаборатории варить эликсиры, а в мастерской изготавливать самоцветы, призванные улучшать характеристики брони. Понятно, что пользоваться всем этим может любой подданный королевства. Подобная система действительно выглядит довольно свежо и интересно.
Заводить себе дома могут и рядовые игроки. Там каждый волен выбирать мебель и отделку по своему вкусу, а многие предметы весьма функциональны. Так, в шкафчиках можно хранить свои вещи, а плоды с деревца феи продавать специальному торговцу. Да и лампа для медитации довольно полезна, когда нужно оставить персонажа без присмотра на долгое время. Там он наберется сил и при дальнейшей прокачке будет некоторое время находиться под воздействием благоприятных эффектов.
Ну и под занавес стоит сказать пару слов про крафт. Материалы здесь нужны не только для строительства, но и для создания уникальных вещей. Обычно такие предметы создаются под знаком какого-либо из божеств, и если вы объедините несколько таких вещей, они войдут в резонанс и дадут персонажу определенную прибавку к той или иной характеристике. Естественно, обмундирование можно улучшать и другими способами, но так как подобное есть и в большинстве других ММО, детально вдаваться в это мы не будем. В окошке обмундирования есть специальные слоты для декоративных вещей. Мелочь вроде бы и незначительная, но приятная, так как опять же избавляет нас от ряда лишних телодвижений.
Итак, возвращаясь к вопросу, смогли ли разработчики сдержать данные обещания, можно сказать, что по большей части у них это получилось. Да, в игре есть ряд мелких недочетов, но в целом перед нами вполне качественный проект, способный заинтересовать как хардкорных игроков, так и новичков. Из ключевых особенностей здесь действительно стоит выделить именно PvP-составляющую и разветвленную систему гильдий, так как уникальностью эта игра обязана в первую очередь им.
Комментарии читателей Оставить комментарий