Heroes of Might and Magic: Четвертое нашествие

Heroes of Might and Magic: Четвертое нашествие

Разработчик: | New World Computing |
|
|||
Издатель: | 3DO | ||||
Ссылки по теме: | Официальный сайт | ||||
Жанр: | Стратегии | ||||
Купить: | В разработке |
New World Computing изготавливает сейчас продолжение в серии сверхпопулярных пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic, которая насчитывает кроме King's Bounty три части и множество адд-онов и дополнений. Удачная идея совместить пошаговую стратегию с элементами ролевой игры и перенести это в придуманный фэнтезийный мир с орками, гоблинами, големами, драконами, титанами и множеством других монстров нашла огромную армию фанатов и просто поклонников игры. Что же принципиально нового ожидается в четвертой части сериала?
Первое существенное изменение касается общей роли героев в ходе игры. В предыдущих играх серии герой был необходим для того, чтобы возглавлить армию и добавить различные бонусы к силе войск. В результате игрок создавал сверхнакачанного героя высокого уровня, который в одиночку зачищал все карту. Теперь же, в Heroes of Might & Magic IV, ситуация должна поменяться. В новой игре каждая армия будет содержать семь ячеек, и в каждую из них можно поставить героя или группу войск. Получится так, что можно скомбинировать из нескольких героев разных типов (например, воин плюс маг) ударную группировку, которая очень усилит общую мощность отряда. Герои также будут принимать непосредственное участие в тактических сражениях, то есть их роль в битвах сместиться на более активную, чем раньше.
Как и в предыдущих играх, в Heroes IV существует система принадлежности городов и героев к определенной стихии: Nature, Life, Order, Death, и Chaos. Каждый город относится к какой-либо стихии и имеет свой набор заклинаний, классов героев и монстров. В Heroes IV появится больше возможностей для выбора дальнейшего развития городов и героев. К примеру, в Nature городе можно соорудить гильдию магов для развития у героев магии Nature, в то же время при постройке библиотеки ограничится доступ к заклинаниям Chaos и Life.
При получении нового героя выбирается его класс, основанный на городе, где он нанимается. Каждый класс героя имеет два вида героев, специализирующихся на силе или на магии. Герой может изучить 9 основных скиллов, каждый из пяти главных видов магии и добавочные умения Tactics, Combat, Nobility, и Scouting. Когда герой получает первичное умение, он разблокирует свои три второстепенных способности.
В Heroes III, когда герои погибали в сражениях, их мог нанять другой игрок. Теперь же бездыханное тело любимого героя будет лежать на поле боя и дожидаться того момента, когда его отнесут в замок и оживят. Правда, если победитель соорудил тюрьму в одном из своих городов, побежденный герой будет находиться там и для его освобождения придется завоевать этот город. Количество армий, кстати, у каждого игрока ограничено восемью, не включая гарнизоны в городах.
Добыча ресурсов превратится в более сложное дело. Так, если игрок находит золото, он должен построить шахту для его добычи.
Напоследок - самое вкусненькое. Heroes IV обещают быть гораздо красивее предыдущих игр серии. Заявлена поддержка высоких разрешений вплоть до 1280x960. В тактических сражениях спрайты заменят на фотореалистичные трехмерные модели с большим количеством анимации.
Точная дата выхода Heroes of Might and Magic IV пока не известна, но следует ожидать появления игры уже осенью-зимой 2001 года.










Галерея скриншотов к игре
Комментарии читателей Оставить комментарий