Microsoft оценили по достоинству

Microsoft оценили по достоинству
Компания Microsoft выиграла несколько призов на независимом фестивале рекламы «Каннские Львы». Но не стоит думать, что ее программные продукты были наконец-то оценены по достоинству, пока что достижения достигнуты в несколько иной области, а именно – в производстве рекламных роликов. На недавно прошедшем Каннском независимом Фестивале Рекламы, который в этом году отличался неожиданно высокой активностью представителей крупных корпораций, компания Microsoft была удостоена двух призов. В номинации на Лучший Новаторский фильм победил скандальный ролик «Шампанское», удостоенный Золотого Льва. Вторая работа, «Mosquito», созданная специально для европейской рекламной кампании Xbox, заняла третье место в номинации «Лучший ролик», получив Бронзового Льва.
Можно лишь порадоваться достижениям именитой корпорации в области рекламного бизнеса, и посетовать, что их приоритетное направление, а именно производство программного обеспечения, вызывает намного меньше положительных отзывов как со стороны пользователей, так и со стороны различного рода рейтингов и фестивалей.
Комментарии читателей Оставить комментарий