Не все истины банальны, но все банальности истинны.

Не все истины банальны, но все банальности истинны.
Разработчик: | The Fizz Factor |
| |||
Издатель: | Activision | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Third-person 3D Action | ||||
Купить: | В продаже |
Через компьютерные и, в большей степени, видеоигры за всю многолетнюю историю прошел не один десяток супер-героев, уникальных людей и рядовых мультипликационных персонажей. Различных по своим физическим данным и неестественным способностям (иначе, кому они нужны?). Одним из таких героев стал «Spider man», подкупив публику своим человеческим «я» и способностями паука. Как и многие его коллеги по цеху, «Человек-паук» сошел на экраны мониторов со страниц Marvel-овских комиксов, в те далекие годы пользующихся бешеной популярностью. Но, стоит заметить, ни один игровой проект с участием «паука» не находил положительных отзывов как в игровой прессе, так и в геймерской среде. Главное стабильность?
Паучий рецепт
«Spider man2: the game» изготавливался, как не трудно догадаться, с оглядкой на художественный фильм с участием все того же аномального Питера Паркера, что заканчивает свое полнометражное шествие по экранам кинотеатров, сея доброе и вечное на почве современных спецэффектов и популярных актеров Голливуда. Посему, сюжетную линию в игре должно выдерживать максимально приближенно к действительному сценарию. Почему так? Очень просто. Очевидно, если человек покупает игровой проект, аналогичный первоисточнику (за номером два), он хочет видеть дубляж того, на что только вчера таращился два часа (сидя в темном помещении и
А началось все с того, что непризнанный гений (Отто Октавиус), но гений весьма перспективный, принялся за рискованные эксперименты с редкостной субстанцией в надежде обрести новый источник получения энергии. Ну и, заодно, немного себя прославить. Для этого были сконструированы механические щупальца (крепящиеся на позвоночник) и кропотливо собрана лабораторная аппаратура. Но, в процессе презентации, как водится, произошла поломка. То ли используемые в работе детали были китайской подделкой, то ли в виду стечения неблагоприятных обстоятельств, но пол под ногами начал планомерно проседать, а металлические предметы слетаться в центр «сферы» (машина по воспроизводству энергии) под действием магнитных волн. Досталось многим. Но, если большинству сие представление ударило по карману (цепочки, кольца, часы улетели от прежних хозяев), то Отто прямо по голове. В результате этого «чп», «щупальца» Октавиуса взяли власть над человеческим мозгом. Профессор стал одержим продолжением эксперимента во чтобы-то не стало, не взирая на недостаток денежных средств. Помешать ему мог только один человек. Человек-паук.
Чего стоим? Кого ждем?
По ходу игры вам надлежит обезвреживать нечистых на руку сограждан в неутешительном соотношении 1 «Спайдермэн» на сотню «некормленых» и сердитых душ населения. Интеллект оных напрямую связан с внушительностью физиономии. Чем грознее оскал, тем противник умней и проворней. Интересно, что наличие в арсенале оппонента огнестрельного оружия сильно на его сноровку не влияет. Порой, безоружного «аксакала» убить гораздо сложней. Ну и, разумеется, в конце каждого уровня вас ожидает схватка с боссом. На нем можно испытать крепость паутины, подвижность, а так же силу рук и ног.
Стабильность – признак бездарности
Продолжая недобрую практику предшественников, игра реализована в ярких (мультипликационно-комиксных) тонах. Таким образом, сохраняя и ожидаемый результат. Движок, который был избран в качестве фундамента, мог выглядеть более-менее пристойно лет пять тому назад. На сегодняшний день, уровень качества картинки неконкурентоспособен. Ибо прогресс – штука неумолимая. По сравнению с предыдущим Человеком-пауком «the Move» продукт стараний и трудов, конечно же, изменился, но только в худшую сторону. Разве только камера стала чуть внятней отображать происходящее и управление пошло на поправку. Но до выздоровления все же далековато будет.
Вывод
Все многолетние усилия компании «Marvel», из года в год пытающейся пропихнуть своего неуверенно стоящего на ногах персонажа на верхние строчки топов продаж, в который раз заканчиваются плачевно. Хочется надеяться на то, что все это делается не ради денег. А исключительно из патриотичной настойчивости узкого круга людей. Тогда, быть может, оно и достойно снисходительного уважения. Но вот то, что при этом выходит из-под пера разработчиков студии The Fizz Factor, только дискредитирующих себя подобным творением, трудно оценивать положительно. На фоне довольно успешной одноименной киноленты, игра «Spider man 2» является нам в виде неприглядного, но, в последнее время все более традиционного, дополнительного заработка. Непрофессионального заработка. Есть мнение, что самоуважение – хорошая штука. Пора бы…
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
Комментарии читателей Оставить комментарий